В преддверии финалов на Ролан Гаррос

Первый выдох есть!

Сегодня состоятся женские финалы. Франческа Скьявоне сыграет против На Ли. Любопытно. У китаянки второй финал турнира Большого Шлема подряд. У итальянки второй финал Ролан Гаррос подряд. Состоится ли первая победа на ТБШ у На Ли или вторая победа у Скьявоне на Ролан Гаррос? Очень любопытно. Я не буду ни за кого болеть. Надеюсь на интересный финал.

У мужчин все гораздо круче! Наконец-то прервалась сумасшедшая серия побед Новака Джоковича. Вроде, и рекорд не побил, но нервы изрядно потрепал.

ноле (397x594, 67Kb)

ноле2 (448x233, 12Kb)

ноле3 (343x449, 24Kb)

Спасибо Роджеру.:) Кстати, что это у него за новый жест? Я раньше такого не видела.:)) 

роджер (299x449, 18Kb)

Рафа все еще может побороться за первую строчку в рейтинге. Теперь все в его руках. Вроде, нет ничего страшного в потере этой первой строчки. Но у меня проснулся какой-то спортивный интерес остаться первыми.Такая борьба, хождение по краю у меня захватывает дух. Висим на волоске, но еще боремся. Азарт - ничего более.

Итак, в мужском финале сыграют Рафаэль Надаль и Роджер Федерер. Они не встречались в финалах турниров Большого Шлема с Австралии 2009 года. Давненько. Роджер жаждет выиграть у Рафы именно на Ролан Гаррос. Похвальное желание. В воскресенье увидим, сбудется ли оно. 

P.S.

1. Пост о том, что последние 6 лет Ролан Гаррос выигрывала вторая ракетка мира, был написан с целью сглазить Новака. :) У меня это хорошо получается.:)))

2. После того, как написала, что перестали сниться сны о теннисе, приснилось, будто Рафа выиграл свой матч и ждет, когда Новак выиграет свой, чтобы сразиться с ним. Но Новак проиграл.:) Только соперника Ноле я во сне не видела. Сон был перед самым началом турнира, и я тогда еще не знала, в прямом смысле он сбудется или в переносном, ведь Новак весь турнир свои матчи играл первым. И когда в полуфинале Рафа выиграл, я уже тогда поняла, что сон сбудется в прямом смысле, что Новак проиграет. Так и вышло.:) Про финал сон еще не видела. Может быть, его и не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий