О NYX Jumbo eye Pencil

NYX Jumbo Eye Pencil 

A radiant eye liner that also doubles as an eye shadow. Made with a blend of mineral oil and powder, our creamy Jumbo Eye Pencils glide on effortlessly—no pulling, tugging or fading—and come in a rainbow of vivid hues. Some call her chubby. We say voluptuous. Available in 28 shades.

  Давно хотела попробовать что-нибудь от NYX, решила начать с самого беспроигрышного варианта - карандашей для глаз. Долго думала, какой брать:  SLIM EYE PENCIL или JUMBO EYE PENCIL, но победило любопытство и я взяла Джамбо. Такого же у меня ещё не было! Он необычно толстый для карандаша для глаз, описание очень заманчивое, да и цвет понравился - тёмный-тёмный коричневый, но не чёрный.

 Нанесла на руку. Очень мягкий, легко тушуется. Конечно, надо было брать!

+ очень мягкий(таких мягких карндашей у меня ещё не было!), жирненький, легко наносится, не надо нажимать, растягивать веко. При нанесении вообще никакого дискомфорта.

+ хорошо наносится на внутреннее веко

+ легко тушуется. Причём я делала это пальцем(колхоз-вариант, но кисть лень было доставать), несколько прикосновений и можно получить смоки айз.

+ довольно стойкий, но я бы всё равно рекомендовала использовать базу для теней, ибо карандаш очень жирный и будет собираться в складках, если у вас жирные веки.

+ довольно большой выбор оттенков и все красивые, якрие и довольно насыщенные.

- без базы всё же не обойтись

- Нужна большая точилка(Внимание вопрос! Где купить?)

- Точить такие карандаши только в замароженном виде *ну вы поняли*

- полностью смывается с глаз только со 2-го раза

 

  

Я покупала в Летуале за грабительскую цену для NYX - 409 рублей.

*красила на скорую руку*

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий