я не технарь

Похоже, самой большой ошибкой в жизни было пойти учиться в Институт нефти и газа...

Абсолютно никакого развития моего творческого потенциала..ничего..просто головная боль с утра до вечера..

2 дня я езжу к одногруппнику, чтобы он мне объяснял чертеж по инженерной графике..2 дня я склоняюсь над этим огромным листом А1, и 2 дня моя спина и голова дружно вопят: "Может хватит?!!"

Чертеж готов. Но получить зачет не так уж просто..я не была на контрольной и теперь, она, наверное, скажет писать только в сентябре(

3388837_IMAG0027 (700x466, 180Kb)

3388837_IMAG0038 (700x466, 170Kb)

Сейчас бы приспокойненько сдавала сессию на Лингвистике..учила бы языки..эх..моя судьба совсем не такая, видимо

через 7 минут лето...через 24 часа и 7 минут мое день рождения..настроениеее, ты гдеее??

 

И вы ГОЛОСУЙТЕ, а то меня всякие страшилки нагоняют..

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий