Гопота гламурная.

Они кочуют из одной ТВ передачи в другую.

Всегда кричат и перебивают друг друга.Типично

"Певица Лили"-"Я обедала в дорогом итальянском ресторане(ну,а какже!конечно великие певицы обедают в дорогих ресторанах!).И меня там отравили!Буквально через 20 минут я поняла,что умираю!"

Робкий протест пожилого доктора-"Вы говорите неправду.Признаки отравления появляются не раньше,чем через четыре часа!"

Певица ответила достойно,хотя и громко визжала-"Да засунь ты эти справочники себе в ж...!!Понаписала их сама в советское время!!Я лучше тебя знаю!"Далее много криков и ругани.

Обиделся не менее известный юный певец Шаляпин(а чо,скромненько и со вкусом)-"Я тоже обедаю в дорогих ресторанах(кто бы сомневался!).Представляете,мне там подали рыбу и я подавился косточкой!!Да я их засужу!!".Далее много криков и ругани в адрес доктора,который посмел сказать,что в рыбе бывают кости.Злобный доктор покидает передачу.

Вступает какой-то столь же известный не очень молодой певец."Я тоже обедал в дорогом ресторане!И порезал себе горло кусочком раковины от устрицы!!!Жизнь моя была в опасности!Мои адвокаты готовят иск в суд!!! "

Ребята,я бы вас не то,что на ТВ,дальше Макдональдса бы не пускал!!!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наконец я услышал добрые и благостные слова.

1.Крутая бизнесвумен,о своем серьезно пострадавшем работнике-"И я целый год ему помогала,как могла!!!...Морально,конечно."

2.Павел Глоба вдруг начал рассуждать о христианских ценностях....

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вроде бы это федеральные каналы.Вся эта шушера платит как за рекламу,или просто взятки дает,чтоб засветиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий