Ко вчерашнему дню защиты детей...

Довелось мне однажды работать в организации, тесно связанной с благотворительностью. Было решено провести акцию, способствующую усыновлению и удочерению малышей из детских домов. Центр усыновления дал списки детей, моя задача была их сфотографировать и изготовить постеры с душещипательным дизайном. Я не буду говорить про старших детей. Странно, что чиновники отправляют на усыновление подростков с живыми бабушками и дедушками, которые не могут быть опекунами для внуков по причине возраста. Первые два объекта на моем маршруте были "Дома малютки". Зашел, представился, одел бахилы и белый халат. Первым на очереди был мальчик Аркадий. По характеристике " 1,5 года, живой, любознательный мальчик. Ест ложкой." Меня завели в игровую комнату. Восемь, или девять детей рванули ко мне со всех сторон. Директор объяснила "Они мужчин-то и не видели, им интересно". Каждый ребенок пытался привлечь к себе внимание. Кто плюхался на попу и хохотал, кто просто стоял и мял пальчиками свою маечку. И все смотрели мне в глаза, надеясь на какую-то любовь, хотя бы улыбку. Из всех детей я должен был сфотографировать только троих.
Аркадий сел на деревянную лошадку, взялся за рукоятки по бокам плюшевой головы и улыбнулся. "Гепатит" - сказала директор.Щелк. Кадр готов.
Юра, серьезный и вдумчивый мальчик. Как только его позвали, он отложил почти собранную пирамидку и подошел. "Антитела ВИЧ. Никто не забирает таких". Еще кадр.
Семен. "Сердце. Без операции не жилец. Одна надежда на американцев.". Остальные детки обступили нас, в надежде на свою очередь. "Ну, вот и все" сказал я.
"Да, удачи" - ответила директор
Во втором "Доме" малыши были до года. Они также тянулись ко мне, только из "манежей". Кирилла с гидроцефальным синдромом я сфотографировал в обнимку с резиновым "Карлсоном". Белокурая Надюша так и не рассталась с соской-пустышкой, держала в ручке. Заболевание крови. И так каждый из семи по списку. Из четырех групп по десять человек. Плохо помню, как ехал домой. Помню, что долго не мог тронуться с места. Сидел бледный и смотрел, как за мной наблюдает персонал приюта через окно. Они привыкли к такому.
Приехал домой. Мой полугодовалый сын только проснулся. Я взял его на руки и долго-долго никому не отдавал.

via

Комментариев нет:

Отправить комментарий