...еще один канал энергии образовался. Заметила?

Я- волна,
Я -новая волна!

Я - солнце !
Я - канал энергии!

Моя самооценка зашкаливает.
Спасибо, Друг. Благодарю за  приветствие!
Вот только опять нескладушечки у вас. Сняла я лавровый венок и пытаюсь понять, как из 51 ПЧ и 39 друзей у Вас получилось 200 душ читателей? Я могу испытать психологическую травму. Как-то раздвоение личности. Я - Чичиков. Или Фыфыркалка. Или канал энергии, как назвала меня  -Принцесса_ . Нельзя так, дорогие мои с человеком непионэрского возрасту! И уж равно как и авторка, BEENE , " никуда не могу деться от этого ощущения тонкой издёвки и привкуса то ли лушевных страданий, то ли душевной убогости" .

Вот вы говорите, что я сделала "выбор в пользу моей интеллектуальной собственности".
Как я, имея не менее 8 классов советской школы образования, могу поверить, что 51 + 39 = 200 и присвоить подобное как продукт интеллекта?
А когда я в баре спросила коктейля из физалиса и авокадового Фрейзера ,меня чуть в поликлинику на опыты не сдали...

"Я за конструктивный диалог, мир и дружбу между народами и на всей Земле." пишете Вы, дорогая, BEENE . Поддержу обеими руками!
Я тоже верю, что я - Мисс Конгениальность. И что для того, чтобы стать Королевой красоты, достаточно запомнить пару затасканных фраз.
Миру - мир!
Трудящиеся всех стран, объединяйтесь!
McDonald's - я это люблю!
Пампес - это сухо и комфортно!
Всегда Coca-cola!

Лорелея

Комментариев нет:

Отправить комментарий