7 + 7 АНЕКДОТОВ ОТ КЛАССИКОВ ЖАНРА

3463295_0_4995e_41a6a0db_XL (680x581, 14Kb)

Черный юмор нельзя не любить, если любишь абсурд, сюр, экзистенциализм, если твои друзья — Камю и Сартр, Вольтер и Ницше, Дали и де Сад, Хармс и Высоцкий, Гельдерод и Рембо. Черный юмор стар, как мир,  и не рекомендован детям, он десакрализует запретные темы и нередко смеется над тем, над чем обычно плачут. Смеясь над тайнами бытия, его болью, он помогает преодолеть экзистенциальный страх перед ними. Он — злой, он язвительный, он горький, в общем, черный...

3463295_13679_prev_98 (98x98, 10Kb)

 

диоген (350x375, 267Kb)

На одном ужине всем изрядно надоел своей плохой игрой арфист. Только киник Диоген громко хвалил его. На недоумение присутствующих он ответил: «За то молодец, что, будучи таким плохим музыкантом, все же продолжает         играть, а не делается вором».

Вариант Антоши Чехонте: «Если жена изменила тебе, радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству».

 

де сад (210x265, 9Kb)

Этот человек трудился над составлением естественной истоии, в которой всех животных подразделял согласно форме их экскрементов. Итак у него насчитывалость всего три класса: продолговатые, шарообразные и лепешечные.

Маркиз де Сад

 

свифт (178x200, 5Kb)

Один очень образованный американец, с которым я познакомился в Лондоне, уверял меня, что маленький здоровый годовалый младенец, за которым был надлежащий уход, представляет собою в высшей степени восхитительное, питательное и полезное для здоровья кушанье, независимо от того, приготовлено оно в тушеном, жареном, печеном или вареном виде. Я не сомневаюсь, что он также превосходно подойдет и для фрикасе или рагу.

Дж. Свифт «Скромное предложение, имеющее целью не допустить, чтобы дети бедняков в Ирландии были в тягость своим родителям или своей родине, и, напротив, сделать их полезными для общества»

 

вольтер (215x150, 5Kb)

— Ну хорошо, мой  дорогой Панглос, — сказал ему Кандид, —  когда вас вешали,  резали,  нещадно  били,  когда  вы гребли  на  галерах, неужели  вы продолжали считать, что все в мире к лучшему?

— Я всегда был верен своему прежнему убеждению, — отвечал Панглос. В  конце  концов, я  ведь философ, и  мне не  пристало отрекаться  от  своихвзглядов;  Лейбниц  не  мог  ошибаться,  и предустановленная гармония  всего прекраснее в мире, так же как полнота вселенной и невесомая материя.

Ф-М. Вольтер «Кандид»

 

б. (200x200, 13Kb)

Смерть утешает — увы! — и заставляет жить.

Ш. Бодлер

 

 

ionesko (150x200, 12Kb)

У меня плохой характер, поэтому я не выношу людей с плохим характером.

Э. Ионеско

 

kamju (130x150, 17Kb)

На двери записка: «Входите. Я повесился». Входят — так и есть. (Он говорит «я», но его «я» уже не существует)

А. Камю

 

Самуэль-Беккет-люди--история_medium (192x164, 7Kb)

Если бы я мог распоряжаться своим телом, я бы выбросил его в окно.

С. Беккет

 

harms_1 (180x289, 25Kb)

Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась.

Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась.

Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая.

Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль.

Д. Хармс

 

кэролл (167x250, 5Kb)

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я.

— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.

— Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Л. Кэролл

(!!!!!!!!!!!!!) А в самом деле, как?

dd_ava (150x150, 23Kb)

А для того, чтобы следующий год сложился удачно, елочки в лесу встречают Новый год возле трупа Новогоднего Человека.

 

dd_ava (150x150, 23Kb)

— Мама, ребята в школе сегодня обзывали меня сыном коровы!

—Мууууудаки они, муууудаки...

 

dd_ava (150x150, 23Kb)

Из дневника полярной экспедиции...

—Сегодня 15 января...Идем уже две недели...

Полюса не видно...

  —Андрей не дойдет...Слабенький он...

А нас слишком много в сани набилось...

dd_ava (150x150, 23Kb)

На съемках клипа Пугачева срывается с высоты и падает... Народ вокруг замер от неожиданности и молчит. Вдруг кто-то спрашивает: 

— Желание все успели загадать?..

Анонимы

В. Высоцкий «Мои похорона»

3463295_Bernt_Notke_Danse_Macabre (700x161, 119Kb)

Danse macabre (пляска смерти) — знаменитейшая средневековая аллегория, легко перешагнувшая в новую и новейшую эпохи

Как тяжко мертвецу среди людей
Живым и страстным притворяться!
А. Блок «Пляска смерти»

3463295_98fb42db4834 (700x393, 154Kb)

Тим Бёртон «Труп невесты»

3463295_deathbecomesherbackdrop (700x393, 259Kb)

Р. Земекис «Смерть ей к лицу»

3463295_0_49991_9effcb2b_XL (700x548, 65Kb)

Финал моей мечты, поскорее бы уже пришел Блэйд

3463295_sm_users_img173464 (650x590, 62Kb)

Еще черный юмор: СМЕРТЬ — ЕЩЕ НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ТЫ ЖИЛ ; КУЛИНАРНАЯ КНИГА ЛЮДОЕДА;КАК МАСТЕРСКИ ИСПОГАНИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ

3463295_13679_prev_98_1_ (98x98, 10Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий