Грустно...

Какой же день вчера был для меня тяжёлый...
С утра пришёл ответ, на заданный ещё 21-го мая вопрос друзьям по чату - что с Людой Чурсиной? Ибо с марта я не получала никаких вестей ни от неё, ни сына, ни общих друзей...
Оказалось, что она умерла!!!((((((((((

И меня извещали ещё 5-го мая... но не получила я, по причине вечных глюков этого долбанного майл.ру!
(((((((

А в обед позвонил сын, и огорошил тем, что умер его дедушка, мой свёкр!(((
Тоже онко... и так быстро, всего-то пару недель, как с ним разговаривали, звали переехать... вот он и переехал - к сыновьям...((
Смотрела фотографии, вспоминала его, свекровь, мужа, своих родителей...

Какая жаль... в конце пути
всё меньше спутников вокруг...
С кем в детстве начала идти -
Уже покинули мой круг.((

Давно живу в стране другой,
Тут и друзья совсем иные...
А с детства связанных с тобой
Здесь нет... И волосы седые

Совсем лицо не молодят!
Хоть в прошлое альбом открытый
где старых фотографий ряд,
но многое почти забыто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий