Гей-парад: мнение по ту сторону рубежа

В догонку гей-параду

На станции Нерезновая разогнали гей-парад (и правильно сделали, гы).

А вот мне их не жалко. Им же не было жалко меня, когда по дороге на море в прошлом году, во время всемирно известного тель-авивского гей-парада, от которого кончает пол-рунета, мне пришлось объяснять своим детям, 4-летней дочери и 8-летнему сыну, - "почему дяди одели лифчики".

Они считают, что я и мои дети должны подстраиваться под их образ жизни. Авотхуй. В этом году я буду умнее и не буду ездить на море через Тель-Авив во время гей-парада. Я поеду в Бат-Ям: там много гопоты и геи туда не ходят. А если в наш детский сад придёт ребёнок из однополой семьи, моя дочь туда больше не пойдёт (надеюсь, что не придёт, остался месяц).

Реальные проблемы геев и лесбиянок закончились после того, как гомосексуалистов перестали считать больными людьми и отказались от их принудительного лечения. Больше я ничего не хочу о них знать. У них должны быть закрытые клубы, должны быть сайты, недоступные для поисковых систем со входом по паролю. Хватило ведь у нас ума ввести запрет на курение в общественных местах и отказаться от рекламы сигарет? Чем геи и лесбиянки лучше курильщиков?

Вот две разные точки зрения по этому вопросу. Первая - очень созвучная моей. И другая, где девушка-лесбиянка выступает с очередным "Я Есмь" и просит распространить. Пожалуйста. Там много опереточной бутафории и крокодиловых слёз, а я не верю, как тот Станиславский. Почему?

Потому искренность её чувств проверить очень легко. Сппросите ту девушку, которую зовут Елена Костюченко, сколько она зарабатывает на своей работе в "Новой газете". Или спросите её, есть ли у неё недвижимость в Москве. Об этом она вам не расскажет и ответит, что это её личное дело и такие вопросы задавать нескромно.

В этом-то и заключается разница между тем, что человек считает для себя важным и дорогим, и тем, где он вальяжно сибаритствует и играет на публику.

За этот пост в ЖЖ меня закидали гнилыми помидорами, хе-хе...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий