Аквадизайн ногтей (МК)

Аквадизайн ногтей (МК)

Автор Draconessa

Пока сынулька сладко спит, нужно привести в порядок ноготки

Можно, конечно, банально намазюкать лак и высушить, но душа хочет чего-нибудь неординарного.

Итак, понадобится примерно минут 40 свободного времени, 2-3 контрастных лака, немного скотча, зубочистки и ёмкость с водой.

Сначала подготовим ногти. Для насыщенного цвета я накрасила их основным цветом, подсушила и обмотала палец скотчем вокруг ногтя, чтоб палец меньше пачкался:

Теперь капаем в воду лаки по очереди (чем больше капель, тем мельче получится рисунок, вполне достаточно будет 3-4 капель, я же начала с семи)

Далее зубочисткой проводим линии 4-5 раз вправо-влево, а затем 4-5 раз вверх-вниз. Получается интересный рисунок, похожий на веточки. Я же решила сделать мелкие полоски и провела ещё несколько линий вправо-влево:

Теперь аккуратно погрузим наши ноготки в ёмкость, а излишки лака на поверхности уберём зубочисткой.

Вот что должно получиться:

Теперь аккуратно убираем скотч, вытираем излишки лака ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака (я использую всё те же зубочистки с ватой), покрываем защитным покрытием (это необязательно) и любуемся результатом:

Дерзайте, творите, буду рада, если кому пригодится

ПыСы Я не работаю в маникюрном салоне, просто однажды посмотрела вот этот видеоурок www.stranamam.ru/post/1201805/

Комментариев нет:

Отправить комментарий