Техника моментального прекращения истерики и блокировки стресса

Сегодня утром я записана была на прием к эндокринологу-иммунологу и эндокринологу-гинекологу. Ну знаете, типа как лишний раз пожаловаться, все проверить и получить советы назначения, а может и лечение - лет то не 15, а 40, да и пока зарплата позволяет поддерживать хоть какой-то уровень здоровья - надо стремиться к его сохранению, ибо на пенсии не будет ни денег, ни здоровья. Ну вобщем мне сказали зараннее, что можно и чего кушать и пить нельзя накануне сдачи анализов на гормоны и на прочие резусы и как себя вести. Но случилось так, что я свои все телефоны забыла с на работе и решила утром сделать один нужный мне звонок с телефона мужа.

Хрясь - а там СМСка "Люблю тебя, мой сладенький!" Ну я ж прочитала, номерок записала. А у самой руки трусятся, подбородок в треморе, мозг в огне, и щеки горят как только что из духовки. Вспомнив, что все болезни от нервов я глубоко вдохнула, собрала мужа на работу, выпроводила.

Сижу на диване, а мозг лихорадочно придумывает - что делать. Хотелось плакать,  потом смеяться. Помучилась я, мозг мой пометался в окровавленной клетке разума, и я сделала то, что самое первое пришло в голову - интуитивно. Нет телефона - я купила новый телефон простецкий за 760 рублей, новую МТСовскую симку и выяснила отношения с отправительницей СМСки . Она написала, что ошибочно отправила не тому человеку эту СМСку. Пишу ей СМКи, а у самой сердце из груди вырывается, в висках пульсирует, отдает на щеки пунцовые. В итоге я пришла в клинику , попала на прием к врачу и начала сдавать анализы. Вдруг прибегает в кабинет врача с моими анализами крови лаборант и показывает их врачу. У врача брови полезли на лоб - спрашивает меня - "Вы не употребляли сегодня никакие наркотосодержащие, алкоголь, стимуляторы?" Нет. Я говорю - меня предупреждали, я даже кофе не пила - сегодня утром у меня был колоссальный стресс, который я до сих пор не могу подавить - и правда руки в треморе, глаза блестят, артикуляция, жестикуляция явно не с пустого места - эмоциональная разбалансированность И НИКАК НЕ МОГУ УНЯТЬ адреналин в крови. Ну тетки врач и лаборант так на меня посмотрели внимательно - ужас - да разве ж можно так себя изводить, А я уже прям плакать собралась, слезы полезли. Спрашивают - рожать еще хотите - а у меня истерика у горла. Вобщем дали мне успокоительных, я час чидела в кожанном диване в холле, смотрела в окно, снова начала сдавать кровь, тк те первые анализы были нечитабельны, все забил адреналин. ВОПРОС. Вот когда так шарахает по голове А ТЕБЕ НУЖНО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ И РАБОТАТЬ, РАЗГОВАРИВАТЬ, ВСТУПАТЬ В ПЕРЕГОВОРЫ, ну или ВОТ КАК СЕГОДНЯ СДАВАТЬ АНАЛИЗЫ - вопрос ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ МОЛНИЕНОСНАЯ ТЕХНИКА чтобы переключиться со стресса на текущий момент, а не трястись как осиновый лист?

Комментариев нет:

Отправить комментарий