Отлучение от груди. Грустно.

Начала претворять в жизнь план "Как свернуть грудное вскармливание?". В понедельник 6 июня с утра еще и знать не знала, что с этого дня - всё! И никаких! Но так вот спонтанно все началось-получилось... а от своих действий уж не откажешься при ребенке. 

Первая ночь без Тити. Очень тяжелая в моральном и физическом смысле ночка, и для меня и для Оли.  Но доча стойко выдержала этот стресс (а по другому и не назовешь). Вообще-то я ее "готовила" к этому отлучению теоретически, много беседовала на эту тему, мол, ты уже выросла, пора бы прекратить, титя устала, мама устала, как здорово жить без тити (да... какой грудной ребенок поверит, что здорово?...) и все в таком русле. Оля понимала, соглашалась даже, кивала головой, а ночью требовала свое. С утра я снова ее начинала "обрабатывать". И длилось это с переодическими перерывами аж с нового года.

И вот от слов мы перешли к делу. Мы держимся уже целые сутки. Сегодня на дневной сон улеглись без истерик, без тити, но с маленькой надеждой в Олькиных глазах. Мне жалко доченьку...очень. Я прошу у нее прощения. Прижимаю к себе, целую, целую.

Вторая ночь. У меня поднялась температура до 38, сильные боли в руках и ногах, казалось, что сами кости болят. Принимала парацетамол. На вторые сутки стала болеть грудь, сцеживаюсь по-немногу, ножу плотный корсет. Начала пить мочегонные травы. Настроение полный ноль. Слабость.

А Олька уже чувствует себя лучше, все понимает. Детский градусник мне несет, титю лечит.

Я кормила грудью Олю 2 года и 7 дней - это 737 дней и ночей, это 105 недель, это 17688 часов. И мне грустно, что это закончилось. И ведь это только мое решение, а не наше с Олькой обоюдное. Оля была против. 

И я уже не знаю, радоваться мне или грустить, что все позади. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий