Клубок чувств...love story...

Бессоные ночи...красные глаза от слез...Интернет...сайт Вконтакте...ожидание тебя...опять оффлайн...и постоянное обновление страницы...все жду..жду..жду...тихо стучит в груди сердце...нервное напряжение...обновление...тебя нет..что за чертовщина...что я тут делаю...аська раздражительно молчит...и там тебя нет...специально включила звук..чтобы слышать кто зашел и написал...прижимаю колени к себе...включила тут самую песню,которая была нашей...помнишь...зачем я спрашиваю себя...Боже,уже сама с собой разговариваю...тихо..тихо..как тихо вокруг...меня это бесит...чашка кофе...море фантиков....сердце из фантиков...хочется подарить ему...блин...не понимаю себя...

Обновляю страницу...сердце сейчас выскачит из груди...он онлайн..он тут...Боже...что написать...или ждать пока он напишет...тук-тук в аську...он пришел...он онлайн и в аське...истерика...море вопрос в голове..почему не пишет? почему молчит? может не хочет разговаривать? обиделся?...я схожу с ума...выплывает окно..что-то пишет...нервно жду...пришло сообщение..примитивное "Привет,милая"...не этого ждала..пускай так...отвечаю..переписка...много ласковых слов..скучает..любит...

Как больно..больно...между нами такая пропасть..мы давно не виделись...но я помню первую нашу встречу...первую улыбку..первое объятие...первый тот самый и запоминающиеся поцелуй...а потом....пропасть...ты ведь ушел..бросил меня..но я люблю тебя и я знаю,что и ты любишь меня..скучал все это время...прости...

Слезы из глаз...читаю все твои сообщения..перечитываю нашу историю переписки..и так сразу больно становится..между нами протянута невидемая,тонкая ниточка...тянется от самого сердца..и если ее порвать...будет обоим фигово...

Ниточка наших отношения....любви..воспоминаний...

Как же я тебя люблю...опять это чувство меня окутало...одурманило меня...

Люблю тебя.....

Больно любит на расстоянии...

4344042_x_6b16978d (450x300, 27Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий