полжизни назад

Кто-то хотел быть космонавтом, а я хотела быть моделью. И была, хоть и не высокого профессионального уровня.
Мне очень не нравилось работать статисткой и позировать разным художникам, но почему то я была убеждена, что это мое единственное призвание. И ничего другого я делать не смогу. Я была дрянным работником. Я по сей день напрягаюсь, когда на меня направляют фотоаппарат. Тогда тоже этого не любила. Не любила ходить на одишены, где десятки моделей делали атмосферу конкуренции просто невыносимой. А работы не давали из-за маленьких сисек.
Эх, если бы я раньше поняла, что физическая красота и ее фетишизм-не мой конек, возможно моя жизнь сложилась иначе.
Но конечно жалеть не о чем. Я тогда не знала еще о множестве возможностей и детерминизме. Я еще не закончила школу.

18 (472x700, 214Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий