here we stand,losers of our land.

В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Я ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ДЖИО!

мне искренне плевать,что люди думают насчёт моей адекватности и толерантности относительно проигрыша мю.одно могу сказать точно - в данный момент я ненавижу барселону.мне нравится гвардьола,я ничего не имею против месси,я люблю пике,но в общем и целом сейчас я ненавижу барселону.

я разочарована.нет,скорее просто истощена.мне обидно.но в большинстве своем обидно не потому что мы пропустили 3 гола или снова проиграли барсе в финале.меня разрывает на части от того,что последний матч эдвина закончился так.он был великим вратарём и он таким останется навсегда.а великие люди должны уходить соответствующе.прости,эдвин,что этого не произошло.

я бы хотела пойти спать,но не могу.пойду порыдаю в углу что ли.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий