Че делааааааать?

Блиа! Бесит!

Света добрая душа! Раздает свой вещи, слезно просят на один вечер,сходить в клуб. ВЫБИВАЮ МЕСЯЦАМИ!!! ЗВОНЮ САМА! ПРОШУ ВЕРНУТЬ! ПРИЕЗЖАЮ! беееез толку.

да бля, похуй если б вещи дешевые были, другие б взяла. Так я в основном всегда заказываю! 

Я уже не знаю ! Как с одной дамочки ВЫБИТЬ СВООООЙ гардероб ???

мне самой эти шмотки нужны, я открываю шкаф.. и понимаю что мне их нехватает, вон того платишка что висело тут.. тех брючек с замочками, почему я должна ходить в уебишном и одном и том же ? я может ХОЧУ ИМЕННО В ТЕХ БРЮЧКАХ ХОДИТЬ !!!!!!!!!! ((((

И ругаться не хочется, отношения портить, сегодня позвонила сказала что я через 3 дня улетаю в Турцию ! СРОЧНО пусть завезет мне вещи!!!!!! Давай расспрашивать, с кем, за сколько и че я лечу! 

короче я уже не знаю че с ней делать..

и ругаться блиа не хочется...

 вот заберу! фиг что дам! ааа нет! вообще общаться прекращу!как и давно хотела.. просто хочу в теплых отношениях остаться... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий