Воскресеньюшко

Разбудили ни свет ни заря - в 11 - и даже не позавтракав потащили на рынок. Мама хотела заставить меня саму выбрать платье, но у неё не получилось. В итоге как всегда выбор сделан за меня, выбор неплохой, но сколько добрых слов в мой адрес прозвучало! В общем я расстроилась.
Потратили полдня на магазины - сначала вещевые, потом продуктовые. Ненавижу это. Сестре, как всегда, купили кучу шоколада. А мне бумагу для ИЗО. Ну да, это равноценно. А что делать, если я не люблю шоколад, конфеты, корты, бисквиты, печенья, сухари, пирожные, мороженое? А то, что из всего многообразия представленного я по-настоящему люблю, то дорого.
Кота помыли. Это я заметила утром. Выхожу из комнаты в сомнамбульном состоянии. а навстречу что-то мокрое, съежившееся, орущее.. В кошмарном сне такое не присниться Х_х
На столе стояла непроливайка с водой. Сейчас заметила, что она опрокинута >< Слава богам, что лежали там обложки сверху, книгу (которую надо бы Алоису отправить) немного задело, обидно( Покоробило совсем немного тетрадь с Лелушем. Но весь удар на себя приняли прописи для левшей - насквозь мокрые. (( Лежат под лампой теперь, сохнут..
Вчера, пересматривая Доктора Кто, наткнулась на серию из первого сезона с Теннантом. Какой он всё-таки милый Т.Т Жалко, что ушел, но все мы стареем...Клава сказала, что у него дочь родилась. Ну почему это не я? Хочу такого же кавайного и няшного отца, как Тенныч! (На Симма я и не фапаю)
Тянет на классику, на Баха. До, это вам не попса какая-нибудь. Была же раньше музыка^^
Хочу вернуться в детство, хочу бегать по дороге с братом, мило общаться с Юлей и Катей, чтобы меня обнимала бабушка... Где это всё? Больше нет. Остались только воспоминания со вкусом лесных орехов и башмалы.
Мама сняла шторы и постирала. Ночью, глядя в бесшторное окно я поняла, насколько сильно боюсь открытого пространства ><
Вернулись странные, но от этого не менее реалистичные и кошмарные сны. Скоро буду бояться засыпать(
А еще ночью опять доставал парень из караганды - нашел меня в яндексе и нес какую-то хрень( Интересно же ему со мной разговаривать! И так всё сводится к тому, что я его начинаю посылать куда подальше. За что мне всё это Т.Т Жила никому не нужная, что изменилось-то? Меня всё устраивает в такой жизни - никаких обязательств, ничего не надо ршать самой. Амебное существование^^
Не хочу быть учителем. Думаю всё-таки пойти либо на химика (пиротехника) либо на информатика. Хотя педобразование всё равно придется получать, маму расстраивать опасно.
Подумалось вот... Как японские полицейские нашли тех, кто устроил теракт с зарином в метро? Ведь учитывая давку в час пик, установить личность человека, занесшего сверток в вагон, лично мне представлятся невозможным. Ближайшим свидетелям было хреново от того же зарина. Камеры наблюдения? Но это тоже фантастично. А ведь нашли и повесили.
Китайский чиновник украл у государства 30 тысяч долларов. Приговорен к смертной казни. Вот в Китае никогда не будет коррупции.
Хочу стать птицей, подняться в небо, а затем разбиться. Гордо, одиноко. Так надоело жить, честное слово. Изо дня в день происходит одно и то же. Да, я строю планы на будущее, но оно разбивает эти планы, остаются только жалкие обломки желаний. Я так много хотела получить от жизни, что она офигела и ничего мне не дала... Мне говорят - радуйся, ты живешь с родителями, у тебя есть руки-ноги. Не знаю, стоит ли этому радоваться, если родители тебя ненавидят, ноги кривые, а из рук всё валится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий