After the rain

Очень люблю дождь и снег. Осадки почему-то вызывают у меня неописуемый восторг и желание прыгать-скакать вокруг. В это же время я не люблю солнечную погоду. Вот и сегодня так: окно покрыто прозрачными каплями, а я сижу, пью какао. Я в халате, а волосы - ощутимо влажные. Я только что с улицы.
А история такова:
Выйдя в магазин, я попала под дождь. Зонта, конечно же, с собой не было, хотя, если бы и был - не открыла бы. В наушниках как раз была подходящая музыка... Воздух, такой тяжёлый и густой, серое небо и капли прямо в вырез на рубашке и ниже, по животу, заставляли своей прохладой вздрагивать, но я была так рада этой прогулке!
И я улыбалась! Впервые за долгое время мне хотелось просто так улыбаться.
Я промокла насквозь, но десять минут моего счастья того стоили.
Кстати, та самая песня, которая у меня играла, я и сейчас её слушаю:

Комментариев нет:

Отправить комментарий