Возвращенец

Забавно. Вчера он написал снова. Прошло, кажется, уже больше месяца, но я точно не помню. Помню только, что в последний раз он писал мне в Пасху. Поздравлял. Нес какую-то чушь насчет крашеных яиц. Я ответила резко и больше он не писал. Я жила, изредка он всплывал в мыслях. Но все больше как то, что всплывает по весне.))
И вот вчера - очередное "Я все испортил.. Прости меня.. нет, это уже бессмысленно, конечно... но все равно...".
На мое резонное "Ты сделал свой выбор. Впредь не делай себе больно намеренно" (потому что я считаю, что ему просто нравится чувствовать себя несчастным и обделенным) он ответил "Ну я ничего не могу с этим поделать!". И мне стало так смешно. Не можешь? Значит, не хочешь. Боишься. А какой смысл бояться, если жизнь у тебя всего одна???
В общем, потом я уехала из дома и он стал строчить в аську. Спрашивал, с кем я, где я, куда иду. Все это миленько, конечно. Типа, очаровательный мальчик. Только вот это уже не срабатывает.
Как-то в блоге у Рыжей_Елены я прочитала чудесный текст о том, что счастье женщины - в ебле с любимым мужчиной. Когда я еще верила, что эта любовь будет удачной, я отправила ему этот текст. И вчера он мне его припомнил. Я долго смеялась. Оказывается, мальчик считает, что если я хотела с ним секса всегда и везде, это единственное, чего я хотела. Нет, он, конечно, догадывался, что я еще хотела любви, поддержки, взаимопонимания, хотела жить вместе, хотела с этим человеком много чего, но он заявил "понимаешь, я все это видел, но я ничего не могу с этим поделать...". Ох как я смеялась. Ничего не можешь поделать, солнышко? Перечитай свои собственные слова. И пойми, наконец, что ты просто ничего не хочешь с этим делать.
В общем, возвращенство у петербуржцев в крови. Увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий