Цуккини, кабачки с сыром и грецким орехом

Фото

Я как и многие из вас очень люблю цуккини и кабачки.Сейчас как раз начинается их сезон.В моей семье очень любят просто обжаренные и смазанные чесноком и майонезом,иногда я обжариваю в муке,тоже очень вкусно.Но вот из этих первых цуккини решила вас угостить своей фирменной закуской.

Это не просто вкусно,а очень вкусно!!! nyam2 nyam2 nyam2

Фото

У меня было 3 штуки небольших цуккини,я их порезала вдоль и посолила(можно резать кружочками),чеснока я брала целую головку.

Фото

Пока готовила меня отвлекали всё время,поэтому на фото не всё сфоткала,то сметану забыла,то орехи,поэтому буду писать подробно.

В отдельной посуде смешала пополам майонез и сметану(где то по 2 столовых ложки),грецкий орех измельчённый в блендере,тоже 2 столовых ложки и выдавила чеснок.

Фото

Цуккини обжарила на растительном масле и каждый кусочек обмазывала полученной смесью,сложила слоями.На крупной тёрке натёрла 50 грамм сыра (у меня был голландский) и посыпала щедро сверху.

Фото

Фото

Можно сверху посыпать укропом.Я просто украсила маленькими веточками(в процессе их всё равно сьели).

Фото

Фото

Вот и всё.Делается очень быстро(дольше писала).Советую попробовать такую вкуснятину Приятного аппетита!!!

источник: http://forum.say7.info/topic15775.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий