Вот же некоторые...

... люди как думают... Это все из разговора с мужем,просто информация переваривается и доходит постепенно. Чтобы было понятно - 9 лет назад у меня при родах умерла дочка,абсолютно здоровый ребенок,плацента отслоилась во время кесарева и она просто задохнулась,ее не успели достать,у меня была огромная кровопотеря,отек легких,пульса нет,давления нет... Короче,меня еле спасли,удалили все внутри,больше детей не могу иметь. Так вот оказывается,все 8 лет после этого,что мы жили вместе с мужем,он терпел давление со стороны людей,которые ему говорили,что зачем он живет со мной,общих детей никогда не будет,надо разводиться и искать ту,что родит! Он ни разу ни слова,ни полслова не сказал мне про это... Хотя давление общественности колоссальное... Я узнала это уже все только недавно... Я ему сразу после всего произошедшего сказала сама - "Я больше не могу иметь детей,я пойму,если ты уйдешь." После этого мы с ним прожили еще 8 лет вместе,по-разному жили,но ни при каких обстоятельствах мне не ставилось в вину невозможность иметь общих детей... А ему постоянно ведь об этом говорили... А я всегда думала,что он слабый человек... А теперь думаю,что в каких-то моментах посильнее меня будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий