не за горами

Всем привет. Давненько я не забегала к себе, да и вас не читала. Надеюсь у всех все отлично) Медленно но верно приближаемся к лету ( ну кто то сейчас приближается к экзаменам...желаю удачи этим "кто то")) Так как у меня ещё год впереди я гуляю и халявлю на полную)) Уже начинаю задумываться о летних поездках: в конце июня собралась с подругами в Петербург (они там побудут всего 3 денечка, а я ещё останусь у тети на 4-5.. в общем в среднем буду там неделю), надеюсь взять с собой немного $ и пробежаться по магазинам. Вот только меня немного напрягает чем я там буду заниматься одна когда девчонки уедут... ну пару дней я уже заняла а остальные? Так что посоветуйте мне что там можно поделать, музеи сразу отметаются ибо во всех крупных я была и не по одному разу) В общем надеюсь что поездка будет удачной!))

Ну что ж.... думаю о августовской недельке в Москве пока говорить рано, так что сделаю это позже)) Каковы ваши планы на лето, интересно знать? =D

ммм... кстати, не за горами же великое событие...тад-да-дааам МУЗ и всевсвсе XD ps. Женька Юлька ждем от вас все и в подробностях))

 

мм.... Саша нашоль платье..Саша его хотеть

3669489_74447430_3964778_tumblr_lkc9rfq1No1qbgooro1_500_1_ (500x384, 298Kb)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий