От Блондинки

У меня, знаете-ли, вся семья по материнской линии - блондинки!!! И по отцовской тоже.... Вообщем я черная ворона в этом храме безумия и оригинальной логики. Вот вам пара случаев за последний месяц и вы поймете, что в моем случае оптимизм не мировозрение а безисходность!:

1. Моя мамА согбирается в деревню. На машинку ее вместе скарбом грузят Блондинка, ейный муж (блондин) и Пёс. С трудом утрамбовывают в Матрёну все, что бабушке жизненно необходимо... Перед самым выездом обнаруживают, что забыли кота!! Кот спрятался... Бабуля выгоняет всех со словами: Идите от сюда. Он чужих боится. Ща я его поймаю и мы спустимся..

Все вышли... Прошло полчаса. Бабушки нет!!! Все уже в панике, что случилось??? *все ж не молода уже..* кидаются назад в квартиру и застают картину:

Бабушка мирно сидит на стуле и гладит на коленках свежепойманного кота. Кот уже даже заснуть успел... Рядом переноска. Во взгляде бабушки обреченная светоносность и покорность судьбе.

- Я его запихнуть в переноску не смогла... - говорит она жалобным голосом. (сотовый у нее в кормане. это так, для справки)

Вся семья кидается к животному и пытается его упаковать. Кот истошно орет, делает ноги звездой и нихуя не влезает!!(((

Тут вступает в дело Блондинка младшая! Под ее руководством котяру хватают за лапы, одевают ему на голову переноску и!... резко переворачивают!!! Вуаля!!!! Кот упакован!))))

Блондинка старшая довольно добровольно предеслоцируется в машину с узником)).

 

2. Блондинка собирается в Египет. Собирает чемодан... Я сижу рядом в виде консультанта, пью пиво, курю, запихиваю упавшее...

Б - Мам, а мне туфливечерние брать???

Я - А ты хоть раз их в Египте одевала??

Б - Неее.... Но возьму.. А вдруг?

Я*меланхолично* - возьми..

Б - Мам, а мне платье вечернее брать? Ой, нет, не буду!!! Я лучше шляпу возьму...

Я - ???? А куда это ты в Египте собралась в туфлях и шляпе????

Б *изумленно* - Ну... Да! Пожалуй туфли и шляпу оставлю, а платье возьму!!

Я*в ахуе* - а в платье куда????

Б - Ну что, мне теперь и в Египет не ехать?????

 

3. Опять же пред отъездом в тот самые Египет...Сидим на кухне пьем чай "на дорожку"

Б - *расстроенно* - представляешь, там пляжи закрыты..(((( Из-за акул..

Я - ну может и хорошо. Теперь тебя акула не съест!

Б - МЕНЯ??? Не съест! Они моя кормовая база!!*гордо так. Она и правда любит акул в разных вариантах похавать*

Я - Ну немку же поела...

Б *меланхолично* - что русскому хорошо, то немцу смерть...

Логично обосновала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий