О скрытой рекламе - ЗА или ПРОТИВ ?

Последние дни многие только и делают что обсуждают нововведение Валеза о запрете на скрытую рекламу. Вернее не запрете (как можно запретить если лирушников с каждым днем все больше), а на редиректе некоторых блогов. В скором времени вполне возможно, что с редиректом будут все (но не факт, это мое предположение).

Лирушники яро разделились на два фронта - там в комментариях это видно. Я, как человек не размещающий в своем блоге рекламу скрытую или нет, смотрю на это зрелище со стороны. Ситауция выходит весьма не такая простая, если капнуть все какашки поглубже.

С одной стороны, реклама из-за ее обилия везде и всюду меня раздражает, в частности те посты в сообществах или комеентарии в блогах, которые непосредственно является спамом "Опытная гадалка-патологоанатом предскажет дату смерти" или "Маски для морды лица. Недорого, качественно." Вот за такие расстреливаю баню без разбора и возможной амнистии. 

С другой стороны, если человек внизу поста отдельно от него по содержанию и смыслу пишет рекламку сайта об обоях или строительных смесях - меня такое не отворачивает. Я пост прочла, интересно, мысль закончена, а реклама отдельно, я ее пропущу и на этом все.  Однако такой метод тоже идет в скрытую рекламу - т.е. редирект ваш вердикт. Из-за этого некоторые лирушники задумались о том, стоит ли продолжать вести блог тут или перебазироваться на другой сервис.

Редирект грозит упадом рейтинга, и прочими неприятностями для блогеров и их рекламодателей. Как говориться хозяин - барин... Но не он ли на нас зарабатывает, размещая рекламу вверху страницы? А нам, как детям малым - низзя ;)

 

Ну что? высказываемся?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий