Народная мудрость

ВСЕ отлично быть не может!

Согласен, месяц не срок, но с ней все иначе. Ощущение, будто она понимает меня лучше других, это ли не родственные души? Может быть она просто чувствует меня, ловит настроения, и, признаюсь вам, с ней я перестал быть эгоистичной скотиной. По утрам я НЕ хочу чтобы она уходила, как было с той Единственной, которая до сих пор во мне. И будто бы бывших не бывает, моя прошлая (хотя в чем то настоящая) любовь вновь объявилась. Ставит рекорды, всего два месяца прошло с последнего разговора) 

Она словно змея, что готовится раздавить и заглатить свою добычу. Объявилась в моем доме снова и нежданно, опалила взглядом, мою нежную и мягкую, в чем-то обожаемую девочку. А раскидывая молнии по квартире, змея, хотела заглатить моего зайчика... Странно, но в глубине души я наслаждался зрелищем. Вот они две не безразличные мне девушки, одна-нежное и прекрасное создание, делающая меня человечнее, вторая- кобра, опасная и лживая, пробуждающая мои пороки. Кто же победит? Ох уж эти девушки, всегда застают в расплох на эмоциональном и физическом уровне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий