Любовь-морковь

Решила не ехать я на собеседование. Потому что прежде чем устраиваться на работу, надо сделать кучу важных дел, а точнее уладить дела с универом. Саша пообещал со мной сходить на следующей неделе, потому что мне одной стремно.
А еще он хочет набить тату на руке. Моё имя. Я конечно очень удивилась. Это же на все жизнь все-таки, а что будет у нас дальше-не известно. Но хотелось бы, чтобы это дальше была наше общее.
В субботу отмечаем его отпуск. Придумал какой-то романтический вечер, а мне не говорит ничего, что именно будет) А я изнемогаю из любопытства)
А 1 июня- у нас пять месяцев со дня знакомства, он сказал что докажет свою любовь. Вот сижу гадаю, как он это будет делать)
В ПН я первый раз буду готовить для мужчины) Мой дебют) Попросил блинчиков с мясом. Учитывая то что в кулинарии я чайник, а блинчики никогда не делала, то в помощь позвала подругу со стажем семейной жизни)
Еще на неделе идем выбирать ему обои в квартиру и футболку, а мне платье.
А 27 едем в Питер. Он мне такую программу расписал, что от счастья я умру точно. Обзорная экскурсия на вертолете будет точно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий