Пост)Из реальности в сон

В последние пару дней так есть много стала,что ужас...сладкие столы..праздники в честь окончания учебного года..просто ужас...с понедельника на диету. 

 

Вчера по меил.ру агенту писал какой-то азербайдажнец ...даже два..один замуж предлагал..а другой непонятно что от меня хотел.Давно их знаю...но всё время "Привет-привет" и всё..а тут один из них посмел меня ещё оскорбить и послать.

Начал задалбывать меня своими не совсем приличными вопросами...с ошибками похуже чем у меня, путая род, число, падеж (когда меня называют в мужском роде меня это бесит).Решила ничего не отвечать...сказала,чтоб учил русский и понимал хотя бы что говорит.В ответ я получила : "Нужно будит,милая,выучу"

"Милая"...всяким левым я не позволяю себя так называть....Отвечаю :"Я не милая"

Он: "Ладно,тогда не милая"

Я молчу..Спустя пару минут он уже на хорошом русском языке начинает грубить :"Чё молчишь,язык проглотила что ли?"

Я :" Нет,просто ты меня задолбал"

И тут понёсся мат в мою сторону "проститутка,шлюха"....

Откуда он такие слова знает...и без ошибкок даже написал...

Пипец...как будто я с ним спала..а потом ушла к другому...или что-то обещала...в шоке.

 

А ещё сегодня мне сон приснился... будто иду я по полю а ты манишь и манишь меня в красных труселях    

Будто сижу я в школе на уроке..и тут заходит этот чувак...тот самый азербайджанец,и спрашивает у преподавательницы : "Нину Цыбок можно?"

Учительница смотрит на меня а я ей махаю, что меня нет.

Она ему так и сказала,что меня нет....фух...

Он зашёл ко мне опять,только на урок физики.

У нас учитель мужик...понял что что-то не так...послал того куда подальше и он больше не заходил...

Страх был непреодолимый..мне казалось что он что-то сделает со мной...или украдёт чтобы женить на себе.

Все уроки были закончены.Девочки из класса предупредили меня,что он поджидает меня возле школы.

Непонятно зачем мне дали паранжу и уложили меня на парту..одна девочка со мной осталась(действия происходили в нашем классе)

В этой парандже видимо пытались меня спрятать...он подходил уже к кабинету в котором была я.

Черт,мне надоело прятаться..когда он открыл дверь я стала и скинула паранджу...немного поправила свои длинные разлохмаченный волосы.Он был со своим другом.Я стояла перед ними полуголая...в купальнике.

Он посмотрел на меня и сказал : "Да ну тебя...у тебя ноги тощие"

И ушёл...я до сих пор в шоке.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий