К опытным "сушикрутам"

В пятницу,как и собирались,объелись ролл от пуза.    3785304_DSC09957_1_ (700x525, 264Kb)

 Крутили с семгой и огурец+болгарский перец

Я люблю овощные роллы и для меня они намного аппетитнее сырой рыбы,если объективно.Отсюда вопрос

Может это извращение конечно и я даже спорить с этим не буду)),но я привыкла класть в ролл...тоненький ломтик сливочного масла.Так,мне кажется он более деликатно "смакує".Дело в том,что рыба может и дает нужную жирноту,чего не кажешь об овощах,потому на мой вкус-это уместно.

 

Не помню откуда эта привычка и указывается  ли такой ньанс в рецептах,но факт остается фактом.

Так что,если есть профи в этом  деле-подкажите-имеет ли сливочное масло место быть или можно в этих же целях использовать что-то другое?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий