Нации розовый позор

Ходил в майке по улице и на учёбу.
Один готов: "И это ты хотел и на меня напялить???" *буэ*
А я при этом обнимаю себя руками и каваюсь: "билетик мой в Москву"
Хуже розовой символики наверное только радужная. Теперь я знаю, как быть отвратительным всегда и везде!

Кстати, о внешнем виде, который должен всегда подчёркивать вашу Активную Гражданскую Позицию.
Морская киска. Кто против, может просто сделать рукалицо, кто за - рукаштаны

__________
Об отвратном, к слову
У меня живёт табор молей. Я очень рад тому, ведь такое количество моли может завестись только в доме с очень благоприятной аурой, я уверен.
Так вот, бытует мнение, что моль изгоняется мандариновыми корками. Но только у настоящих свиней море исследовательских возможностей, простор для внезапных открытий.
Лежит прямо сейчас у меня на столе гора мандариновых кожурок (чернож... в Абхазии наконец-то научились делать их круглый год). По горе ползёт и тащится моль.
Вид у ней вполне довольный, втф?
________
Ура!!!!!!! Последний, 30й день. Ваши взлёты и падения за последний месяц. Я разозлился - это взлёт ящитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий