а еще у нас ссериалы есть(((

Зайцев, нет, или плюс, или вопрос((((

Такое количество писем, которое я получил после просмотра страной некого сериала, побудили меня меня на ответ, который бы, мне очень хотелось, услышали бы многие!((((

Итак, народ! Не могу сказать "друзья", ибо это очень бы исказило мое отношение к тому, что я хочу сказать. Все те, кто сейчас пробует плюнуть в то, в чем раньше многие восторгались - не более, чем плевок в себя. Я хотел бы, чтобы меня просто услышали те миллионы, которые раньше выли от восторга того, что делала группа!  Я просто хотел бы спросить тех, кто работал на этом сериале, были ли вы все так искренне, как об этом нагадили в эфире? 

Мы были тем временем и той эпохой. Я ушел, меня уже там нет, и  не будет. Но видеть и слышать примитив, который можно напрвить в нашей стране в любого, но не в группу, равной которой до сих пор нет, просто смешно...

Пусть кто-то добьется хотя бы равного. Хотя бы! Но в стойке элементарной зависти по отнощению к сделанному....это противно((((

Еще раз повторюсь - попробуйте хоть кто нибудь сделать то же самое! Вы все, кто пробуете гадить своему прошлому.... Вы гадите себе! А те, кто вырыгнул очередное г..., сам редкостное г... Или кто-то это оспорит?

Недостойно до такой степени, что хочется блевать(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий