Я шепотом тебе скажу ...

Эти фото сделано в начале прошлого лета.

Слева Алексус, справа Костя. Общаются=) У Алексуса тогда сломана челюсть была, поэтому такое странное выражение.

4125181_IMG_3519horz (700x262, 30Kb)

И дальше скажу вешь немного странную. Я ненавижу людей.

Тех которые говорят : А может это привычка? У меня так было. Он не помнит твоей фамилии и отчества, ну это о многом говорит.

После этого хочется с ноги по морде уебать. Вы себе не представляете что такое ОН!

В такие моменты я все сильнее и сильнее испытываю желание сбежать. Бросить все и свалить к Нему. Потому что там, с Ним, мне хорошо и спокойно.

Катятся слезы, но я все решила...

Я смотрю на его фото и екает сердце. Вот так.

И теперь я знаю наверняка. Он не просто так, не случайный прохожий в моей жизни. Несложившийся друг, неудавшийся любовник.

Забыть не смогу, так же как не смогу не думать и не вздрагивать когда он пишет.

Возможно он был послан проверить меня на прочность, наши с Костей отношения на прочность, мою дружбу с девками на прочность.

А может он судьба. Которую я вовремя не разглядела. Но об этом стараюсь не думать.

И писать первая я тоже прекратила. Исчезла из его жизни. Надеюсь из мыслей нет. Хотя вполне вероятно.

Его роман с Полиной в самом разгаре. Но я не желаю им удачи. Я желаю им всей той муки и боли, что мы пережили с Костей. И посмортим сплотит она их, как сплотчала нас, или разлучит ...

А я мечтаю сейчас об одном. Еще раз пережить то лето. Когда у Алексуса в жизни Костя был, а Полины не было ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий