Притча: Честь и достоинство

Однажды один мудрый отец захотел сберечь свою дочь-красавицу от всех неприятностей в жизни, и тогда он отвел дочь в сторону, чтобы поведать ей, как много в жизни может встретиться коварства и подлости.

Милая моя доченька, прошу запомни мои слова: мужчины будут хотеть от тебя лишь одного! Они коварны, хитры и могут расставить тебе любые ловушки! Ты даже не заметишь, как попадешь в болото их вожделенных желаний. Я же хочу предостеречь тебя и рассказать, как все может произойти. Сначала мужчина делает вид, что влюблен в тебя и восхищается тобой, потом он зовет тебя прогуляться с ним. Вы будете проходить случайно мимо его дома, и он скажет тебе, что забыл одну важную вещь дома. Потом он попросит тебя подождать его в квартире, дабы не оставлять тебя одну на улице. В квартире он предложит тебе присесть и нальет чаю. Затем вы будете слушать музыку, а потом произойдет то, ради чего он все затеял! Ты будешь опозорена, и вся наша семья – опозорена и наше доброе имя опорочено навсегда!"

Дочь очень серьезно отнеслась к словам отца. И одним вечером она с гордой улыбкой приблизилась к отцу и сказала ему: "Отец , ты обладаешь даром ясновидения. Все начало происходить в точности, как ты говорил. В самом начале он воспевал мою внешность, потом пригласил погулять меня. Далее мы проходили мимо его дома, естественно случайно и тогда он вспомнил, что забыл дома кошелек, и чтобы я не оставалась одна на улице, попросил меня зайти в его квартиру. Чтобы показаться вежливым, он предложил выпить чашечку чая и поставил красивую музыку. Но тут я поняла, что может произойти и вспомнила все то, что ты мне говорил и поступила так, чтобы ты понял, что я достойна того, чтоб называться твоей дочерью. Когда я поняла, что миг приближается, я САМА бросилась на него - и обесчестила его, его родителей, всю его семью и его доброе имя!"
 (346x49, 27Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий