Я тебя отпускаю...

3927504_8771 (600x556, 182Kb)

Мы были связаны невидимой нитью,

мы были едины, но что-то было не так.

Подозрительный взгляд, странные мысли.

До начала конца оставался лишь шаг.

Как огонь и вода друг без друга не могут,

так и мы не могли друг без друга прожить.

Но лишь смерть себе стихии приносят,

вот и мы так легко смогли чувство убить.

Порвётся вот-вот непрочная нить.

Почему? - я кричу, не желая смириться.

Но нет, ничего уже не изменить.

Одно лишь осталось: просто проститься.

Отпусти! - сердце робко кричало.

Отпусти! - крутилось в моей голове.

Как вольная птица когда-то летала,

летишь теперь ты навстречу судьбе.

Забыл я о страхе, забыл я о боли

и за тобою кинулся вслед.

Но мне не прожить ни минуты на воле.

Я тебя отпускаю... - вот мой ответ.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий