Один день из жизни Фаньки

8096_66572231_1289709452_2206792_tumblr_l6eu4jzuq11qcwxl5o1_500 (500x333, 41Kb)

Сегодня встала по будильнику в 9 часов.На 12 было назначено собеседование на счёт работы-помощник на кухне/помощник повара.В итоге опоздала на пол часа,т.к. долго наводила марафет(я вечная капушка).Прихожу в кафешку,которую нашла сразу.Мне сказали подождать минут 5.Смотрю,выходит парень-турок(25 лет).Думала,всё,придётся на турецком говорить:)Он мило улыбнулся и протянул руку,чтобы поздороваться.Очень так галантно приставился(я даже имя его не запомнила).Потом за столик подсел ещё мужичок лет 40.Он оказался болгар(но говорил со мной на русском).Потом рассказали в чём суть работы,всё показали.Они наверное явно подумали,что я какая то всезнайка,я им столько вопросов поназадавала:)В общем сказал,чтобы я подумала и если что позвонила завтра или в субботу.Когда выходила из кухни,парень-турок спросил не хочу ли я что нибудь выпить.Я сказала,что хочу томатный сок:)Сошлись на зелёном чае.Посидели,мирно поболтали,пообещал научить делать торты(он главный повар на кухне).Посмотрела его работы,очень красивые торты делает на заказ.Ушла я пол 2 от них.По дороге позвонила Любимому на работе в Финку.Честно,он был слегка не рад,т.к. на кухне придётся общаться с мужским полом(девушка там рус. не знает,она официантка и на кухне её даже не видела).Но сказал,что попробовать стоить и если что всегда смогу уйти.Вот так из домохозяйки я опять превращаюсь в помощника повара(надоело не работать,не по мне это,не могу долго без работы)Пошла к маме на работе.Сказала,что у меня на работе будут все нации скоро там работать:болгар,турок,эстонка-девушка и я-русская:)Главное что все со мной общались на русском,хотя и ломанном,но я прекрасно всё понимала.

Сижу у маме на работе,смотрю в окно.Подъезжает джип.Из него на меня смотрит парень и улыбается.Я аж испугалась,когда посмотрела в окно.Отвернулась.Думала на мне дырку сделает своим пронзительный взглядом.Видимо на мужиков так действует эта погода,что они все вечно улыбаются и хотят познакомиться.

И ещё.Мой намерен мне купить...Газовый балончик:)Мы когда в Маарду ездили делать ремонт,я открывала дверь,оборачиваюсь и смотрю сзади Любимого стоит парень(алкаш) и смотрит на меня.Я жестом показала на него Лю.Парень всё понял и сказал,что его дверь рядом и он ждёт,пока мы войдёт к себе.Лю сказал,что очень переживает за меня и лучше подстраховаться,мало ли что случиться может.Согласилась.

Когда ехала на 35 домой,то наблюдала такую картину.Из автобуса выходит тётка-алкашка и просит,чтобы кто нибудь ей помог коляску вытащить.Там сидел маленький ребёнок-мальчик.Я стала так зла на эту тётку,что сама того не заметив,как глаза стали мокрыми.Блин,так жалко стало этого малыша... Вот так прошёл сегодняшний мой денёк:)А завтра на др к мамульке.Ей 60!

Комментариев нет:

Отправить комментарий