Карий с грустинкою взгляд

 

Карий с грустинкою взгляд

 

***

Прилетели грачи, и в садах зацвели “пионеры”.
Я с работы устало привычным маршрутом пошла.
Вдруг, смотрю, вдалеке, ты стоишь изваянием веры,
Словно вкопанный. Смотришь мне в душу, почти не дыша.
Ты стоял, но сжималось под звонкий мой шаг расстоянье,
Вот уже я поймала твой карий с грустинкою взгляд, -

Ни вопроса, ни просьбы. Одна глубина и вниманье...
Глухо бухнуло сердце, и я поняла – ты мне рад,
Добрый пес! 
Если б город сложился, как карточный домик,
И вкруг нас встал реальностью сказочно-девственный мир,
Я бы сбросила строгий костюм, каблучки, и ладонью
Потрепала тебя, приглашая вкусить диких игр!

Мы помчались с тобой по тропинкам, в припрыжку – свобода! –
К синеокому озеру в раме крутых берегов.
И с утеса стрелой я влетела в кристальную воду,
Ты, замешкав слегка, с визгом камнем упал вслед за мной!
На горячем песке так смешно, как юла, кувыркался,
А от шерсти вразлет брызги солнца летели, искрясь...
....................................................................................................
....................................................................................................

Я прошла уже мимо. Но карий твой взгляд остался.
В уши врезался визг тормозов и потертых шин!
И шофер огалтело стрелял в меня злом и ругался
И... задал мне дурацкий вопрос... надоела ли жизнь...

 

 

© Copyright: Леда Аветис, 2010
песик (624x480, 32 Kb)

 (640x427, 53Kb)

nevozmoj (640x480, 70 Kb)

дог6 (640x480, 36 Kb)

 (600x604, 34Kb)

дог7 (640x427, 48 Kb)

дог2 (640x454, 52 Kb)

 

TRIPLES with EMMA

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий