#57. Взгляд изнутри.

Как известно, иногда в этих ваших интернетах приходится заполнять графу под названием "о себе".
Честно говоря, лично я никогда не знаю, что там писать, и в итоге пишу что-нибудь. Ванилечки же предсказуемо не заморачиваются: зачем рассказывать о себе самому, что-то ещё придумывать, если есть такое количество готовых цитат.

Осебешка номер раз: имени Кипелова и Маргариты, а также метафор, имеющих заслуженный статус штампов.
Я люблю быть одна, сама по себе. Ни от кого не зависеть, никого не любить. Ведь если у тебя никого нет - значит ты и не боишься никого потерять. Нет страхов, боязни одиночества. Просто свобода. Вы думаете что я дорожу своими друзьями? - Нет. Я люблю их, но не так как любите вы.
Я не умею быть такой как вы. Я ненавижу романтику и щенячью нежность. Чтобы любить меня нужно быть немного сумасшедшим, всегда быть на грани. Я люблю, но не обещаю преданности. Я не уверена, что буду верной, не уверена, что завтра не уйду к другому.
Думаете что я плохая? Нет, просто я научилась играть. Жизнь - это игра. Каждый сам выбирает кем ему быть.

Осебешка номер два: создание образа по принципу лоскутного одеяла, частично в стихах. Миндальный ангел в умилении.
Она ненавидит обманы, пахнет дождем и корицей. Часами сидит на балконе, считая на глаз этажи. И если вдруг новый знакомый опять оказался не принцем, смеясь, пожимает плечами и шепчет под нос: "это - жизнь".

Странная… Строгая, наверное красивая. Вечная. (эй, не трогать, это я здесь бессмертный!) Характер резкий...легко взрывается....Тараканов в голове давно уж не стесняется....Принципиальна....Слишком самоуверенна... Играет в игры словно маленькая девочка....Её глаза- как чашка зеленого чая...(глаза - как чашка, вы поняли.)такой приятный...но так часто обжигает....(основы ванильной физиологии, спешите обжечься.)

Все удивляются почему она никогда не плачет, никто не понимает как она на самом деле слаба, и, просто, хоть раз в жизни ей хочется развалиться посреди автобуса и разрыдаться, да так, чтобы все утешали и жалели ее, разбивать руки об стену, наплевав на маникюр, закатывать ему истерики, а потом забыв гордость садиться ему на колени и нежно целовать как ни в чем не бывало... Она никому не рассказывает о своих чувствах - они ее понимают. Такие как они всегда одиноки. (я честно не осознала, кто такие эти одинокие "они", которые её понимают. Вероятно, чувства; тоже, впрочем, классика жанра.)

Девушки, не думайте, что я некрасивая, на мне много косметики и т.д....
Поверьте, если мне будет нужно, то я уведу вашего парня ненакрашенная с бигудями в спортивном костюме...

Парни,если вы называете меня тупой сукой, дурой, шлюхой и т.д..... Если я вам не дала или послала, это не значит, что я тупая сука
(в комментариях к этому: "Ненакрашенная и с бигудями ты уведёшь только мобилу у лоха". Ответ на цитату цитатой, очень в духе ванилек.)

Осебешка номер три: состоящая из смайликов чуть менее, чем из необоснованного самолюбования, с искажённой цитатой из Цветаевой.
вредная, противная, гадкая, пакостная, ужасная...но такая охуенная xD

я ваще супер-женщина, не бузите мне тут)))

да, я такая))и не надо тут "бла-бла", великие люди манией величия не страдают))

Если вы замахнётесь на меня и спросите: Страшно? Я дам вам по роже и спрошу: Больно?

Знаете ли, я вообще-то дизайнер! Со всеми вытекающими! Я психопатка, идиотка, истеричка и просто сумасшедший человек!

Я не хожу в клубы, пью мартини и курю Kent-8. Слушаю все, что слушается и все, что слушается, слушаю.
Пишу...Глупости пишу...А может и нет...Многим нравиться.
Критику принимаю, но она должна быть КРИТИКОЙ, а не поливанием чем попало.
И вообще, я дизайнер, со всеми вытекающими....

Что я больше всего цените в людях? Органы, их можно продать.(с)

Что ты можешь знать обо мне если ты со мной не спал и не пил? (с) М. Цветаева

как-то так))))

Осебешка номер четыре: обращённая зачем-то к маме, с восхитительной убеждённостью в собственной неправильности.
моя мама наверно хотела другую дочку
у которой была бы скатерть в цветочек
в комнате убрано, и бойфренд на 5+
а я такая непостоянная (я вся такая внезапная...)
меня будто ветром швыряет из крайности в крайность
я разбивала любимые чашки (так и рисуется картина: ветер несёт изнурённую диетами девочку и швыряет прямо в шкаф с чашками. Любимыми, естественно.)
а сейчас чужие сердца
прыжки в неизвестность, затаив дыхание
новое кредо - попробуй всё новое (кредо, например. Рекурсия.)
прости меня мама
и парень с красным дипломом
я не хотела
так выходит

Осебешка номер пять: со звёздочками, саморекламой и зашкаливающим количеством лексических повторов.
*Невыносима

*Окружена со всех сторон интереснейшими людьми. *Ценю в людях независимость, целеустремленность, порядочность.
*Добиваюсь всего упорным трудом.
*Уважаю чужое мнение.
*Характер мой открытый,искренний.
*Умею любить,прощать*

Относитесь ко мне так,как хотите что бы я относилась к вам!

я не боюсь выглядеть смешной..
я не боюсь физической боли..(это значит, что ты никогда её не чувствовала.)

Сплю на животе, по дому хожу в тапочках!

Истеричка...невыносима...истеричка...невыносима...невыносима...

Я выше!?
(действительно, выше. Образ невыносимой истерички, которая не боится физической боли и всего добивается упорным трудом, в самом деле выше моего понимания. Разве что... очередной подвид Mary Sue Vulgaris? Но они не ходят в тапочках...)

Ну и напоследок - поддержание хорошей традиции. Фоторобот. Правда, на этот раз беспрецедентно короткий.
этот мальчик - фигура отточена идеально
курит правой. ребяческий голос пропитан сталью (ящетаю, что пропитка чего бы то ни было сталью - это очень брутально, да. Лично мне и не снилось, куда нам, мы Институтов Ванильной Откровенности не кончали...)
а глаза - сотни южных морей под небесной вуалью (долго честно пыталась представить.)
я влюбилась в него так отчаянно, нереально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий