30 интересных фактов о себе

Олол, интерееесных, эт ещё подумать надо. Ну, что напишу, то и будет.

Мой режим аритмичен. Могу спать и работать в любое время дня и ночи и в любом месте.

Первую и единственную рыбку звали Зюзя, жила она в кофейнике из кофеварки. Прожила два года. Мирного унитазного слива тебе. Покойся с миром(

Я была на выпускном балу в Кремле.

Рост моего отца - примерно 194. Мой - 163. Не выросла.

Лет в13 я читала 5 книг в неделю. Куда навык делся?

Я никогда не солю еду. И не досаливаю никогда.

При знакомстве не нравлюсь 4 людям из 5.

Меня воспитал кот. Он оставался со мной дома, играл со мной в догонялки, при игре в школу всегда сидел на первой "партой" и был прилежным учеником. Может быть отсюда частично кошачьи повадки. Но это видят только близкие.

Никогда не пробовала курить, пиво и водку. Не знаю, почему)

Я левша.

В 14 лет двоюродный брат был моей точной копией ,но в мужском варианте: у нас была схожая манера речи, взгляды на жизнь, характер и вкусы.

Я могу похудеть на пять кг за неделю без диет и спорта.

У меня почти всегда дрожат руки.

Я плохо считаю вообще, но хорошо считаю деньги.

Почти не чувствую боль.

Я не боюсь пауков, змей, высоты, самолётов, темноты и бабаек под кроватью.

В 17 лет мне на горло бросалась собака. За что и получила пинок с ноги.

Я часто плАчу.

Неадекватно воспринимаю критику.

Я ЗАКОЛЕБАЛАСЬ ПРИДУМЫВАТЬ ЭТОТ СПИСОК.

Не люблю открытки, сувениры, самодельные поздравителньые плакаты и прочую ерунду. Она непрактична. Исключение только любимому человеку.

Я умею гадать на картах и по руке, предсказывать, когда пойдёт дождь и перегорит лампочка (серьёзно). 

Мать моя лучшая подруга (тоже серьёзно).

Все свои важные вещи я купила на собственные деньги. Не подаренные, а заработанные - системник, гитару, телефон. Чем дико горжусь.

Я могу говорить гадости и даже не задуматься о том, что человеку это неприятно. Гавно характер.

Сама научилась вязать крючком, на спицах, плести фенечки и шить.

У меня очень быстро растут ногти, приходится срезать дважды в неделю.

Работаю с восьми лет и начинала как разносчик мороженого.

Я знаю полное имя Пикассо, хах)

Я аллергик. Меня обкидывает на всё сладкое, на всё с красителями, чихаю и рыдаю от запаха духов. Но жить можно.

Слушайте, 30 фактов - это слишком много. У меня мозг офигел придумывать. Да и это же так субъективно. То, что интересно дргим людям, может быть не интересно мне и наоборот. Ну не знаю. Список больше на похвальбу похож какую-то, я недовольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий