[S]elina - Преступление Против Времени (28/03) - inspirers!

Мода - дорого. А стиль - нет ©

..когда я была маленькая, мне часто говорили, что я, Мэри-Кейт и Эшли похожи. Моя 'относительная молодость' прошла на их фильмах, многие из которых я так и не посмотрела если быть честной. Даже когда меня потянуло в альтернативу конец 2005 - начало 2008 гг. я продолжала следить за стилем МКАО. А они в те времена, как мне кажется сейчас, переживали свою лучшую fashion-beauty-story. Они были прекрасны, особенно Мэри-Кейт, особенно в 2007м, просто красавица. Наверное так и воспитывался мой вкус. Я никогда не относила себя к 'девочкам-конфеткам', таким ухоженным до идеала, которого не существует, смазливым до тошноты.. нет, это не моё.. пока мне 30к не стукнул, меня вполне устраивает 'нарочитая неряшливость' ;)

Я вообще сколько помню себя всегда жила only американской культурой. Моя мама до сих пор удивляется, откуда во мне такая привязанность к Америке. Только упасите меня от комментариев о родине и патриотизме. Я на этой планете дай Бог на сотню лет, поэтому в такие понятия не верю и особо привязываться к территориально не хочу.

И ровно так же я знаю, что русские боятся экспериментов, просто быть собой, их так воспитали, поэтому многим русским американский (ровно как и европейский) стиль кажется полной безвкусицей, но чтобы так одеваться действительно нужен талант. И из русских celebrity я знаю только одну девушку, кто умеет одеваться фантастически и независимо от других - это Мирослава Дума.

Но это лишь отступление..

Где-то с середины лета 2009 года сёстры Олсен начали меня разочаровывать в выборе одежды.. у них были свои причины одеваться так, а не иначе.. тем не менее, не имея права судить, я разочаровалась. А сегодня листая некоторые сайты, которые до сих пор хранятся в моих закладках, я ещё раз осознала, что они по-прежнему меня очень сильно вдохновляют. Да, я бы конечно изменила какие-то детали их луков, но то, что неприменно есть, так это стиль. Стиль жизни. А это я безумно уважаю в людях.

2011

2010

2009

2008

2007

2006

..и ещё раньше

Комментариев нет:

Отправить комментарий