Старый анекдот:
Встречаются два грузина, один другого спрашивает: "Гогия, гаварят ты мащину купыл?"
- Купыл! Масквыч!
-А цвэт какой?
- Ти рассвэт в горах выдел? Вот такой же, только зэлёный.
Давно хотела запостить эту фотографию:

А тут нашла на Московских банках статейку, которую и цитирую:
Когда на рекламном щите банка или баннере в Интернете возможный клиент задерживает свой взгляд - это хорошо, когда реклама запоминается - это еще лучше, а когда она вызывает положительные эмоции (здесь и далее выделено мной -G.F.), то можно говорить об успехе данной рекламы.
Брюса Уиллиса любят в России, хотя он уже не так молод (сейчас ему 55 лет) и в последние годы он не снимался в очень успешных фильмах у него много поклонников. Как актер он снялся в нескольких сверхпопулярных фильмах 80-90хх. годов и для многих навсегда стал образом героя-одиночки, который может спасти не только город или страну, а даже всю планету, причем от кого угодно и сколько угодно раз. Брюс Уиллис, несмотря на то, что американец, вызывает положительные эмоции, этакий свой "в доску" рубаха-парень.
Банк Траст продолжил выбирать для своих рекламных компаний, известных людей. На этот раз Банк выбрал Брюса Уиллиса. Это успешный выбор. И сам актер смотрится органично, и информация до клиента доноситься доходчиво и понятно. Хорошо понятно о каком банке идет речь и что он предлагает.
Думаем банк Траст можно поздравить с успешной рекламой.
Все дружно поздравляем банк Траст, который не только банк, но ещё и герой-одиночка и, по совместительству, рубаха-парень.
Давным-давно, когда на каждом углу торговали кассетами, переписанными на домашнем видике, видела на кассете с каким-то боевиком (а Уиллис снимается в других жанрах?) бумажку, на которой корявыми буквами было написано:"в главной роли БРУС ВЫЛЕЗ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий