людям с проблемами психики просьба не читать

не знаю, что написать. сумбур какой-то в голове. хотя при моём нынешнем настрое это, по-моему, даже неудивительно. в общем, терпите меня, терпите!
вчера у меня был день рождения. обычный такой день. раньше, когда была маленькая, я ждала каких-то чудес, подарков... а сейчас, вернее вчера совсем ничего. проснулась злая, потому что легла спать в три часа, а к семи надо было вставать на работу. так что если бы не ромка, наверное уснула бы.
стоит ли рассказывать о том, как я встретила этот день?..
сразу после двенадцати часов ночи начала получать пачки поздравлений. так приятно! если бы не...
самыми первыми были разумеется ромка с вадимом. ещё бы их кто-то опередил! столько всего мне нажелали! и я в очередной раз убедилась в том, что они любят меня, а я люблю их.
а потом я просто ревела. от безысходности. от отчаяния. от того, что ничего не могу изменить... хорошо, что те же самые ромик и вадимка вправили мне мозги. без них бы наверное уже не справилась. слишком мало сил...
все пути давно исхожены
то ли к богу, то ли от него.
если мы уже им брошены,
нам не добраться домой.
позади руины да кресты.
жизнь и смерть - порочная петля.
даже если мы не прокляты,
стонет от нас земля.
как-то я совсем сникла. не хочется ничего. нет, не говорю конечно, что прямо сейчас возьму и кинусь под поезд. просто сил нет. ничего нет. и меня нет...
хочется прижаться к сильному плечу и понять, что весь этот бред, который сейчас творится в моей жизни, такая мелочь и совсем не стоит внимания. но сильное плечо далеко. хотя то, что оно есть, наверное уже хорошо. главное я знаю, что меня там поймут и примут абсолютно любую. даже когда я буду убитая и неинтересная.
что ещё написать?.. кажется, даже и нечего... хотя вроде даже были какие-то идеи... деградирую неужели? хотя всё временно и возвращается на круги своя. даже несмотря на то, что с каждым днём я всё меньше в это верю.
п.с.: спасибо за поздравления, ищущая_путь, the_crystal_egoist, icequeen69 и skewer. спасибо, что помните!

Комментариев нет:

Отправить комментарий