Inside out

Настроение сейчас - В молодости сердцеед; в старости – сердцевед

У каждого человека свое представление о идеальном спутнике жизни. Кто-то ищет всплесков темперамента, а кто-то спокойного уюта, кому-то подавай вечное приключение, а кто-то прежде всего надеется на вкусный борщ. Но даже при всем этом многообразии можно выделить некоторые черты, которые присутствуют практически в каждом портрете идеала.
От женщины ждут (как это ни банально) женственности, сексуальности, возможно, манящей загадки. Ну, тут мужчины, наверно, более точно обрисуют. Идеальный мужчина должен быть умным, сильным и, конечно же, верным и преданным. Этот комплект можно «украшать» дополнительными изюминками, которые у каждого свои, но основа обычно остается неизменной.

Но если говорить откровенно, будь я мужчиной, я бы в жизни не была верной и преданной. Я была бы заправским сердцеедом. У меня было бы 1500 любовниц в разных странах мира. Я бы смотрела в глаза проникновенно, вздыхала страстно, изнывала бы от чувств, устраивала бы романтические сюрпризы, фейерверки и праздники. А потом были бы душераздирающие прощания в аэропорту со слезами на глазах – и через 15 минут после прохождения таможни, я бы выбирала виски в дьюти-фри и насвистывала арию про тореадора. Да-да, фраза «в глазах одной женщины видел отражение следующей» - это было бы про меня.
И конечно же, до 40 лет я бы даже не задумывалась о женитьбе. А может и до 45. А потом бы обязательно женилась на китаянке. Славянские красавицы – это, безусловно, прелестно и приятно глазу ( и не только), но в жены надо брать только китаянку, это даже не обсуждается. Я вообще не понимаю, почему мужчины поголовно не привозят себе жен из Китая. По-моему, лучшего идеала не сыскать.

Да, вот таким бы негодяем я стала, если бы превратилась в мужчину. Но будучи женщиной, скажу не менее откровенно: если бы я встретила такого мерзавца в реальной жизни – убила бы и похоронила за свой счет. И вас, милые дамы, призываю, в случае чего, поступить так же. Поверьте мне – нас оправдают в любом суде.

А вы, друзья мои, можете описать свое воплощение в «другой половине человечества»? Какими бы вы стали, если бы вас взять и превратить в представителя противоположного пола (с традиционной ориентацией) – какими бы вы стали? Очень бы этот образ отличался от того идеала, который вы ищете в своем спутнике жизни сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий