Crystal Visions - 1 -

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Когда я пытаюсь понять, за что ты меня любишь и почему так привязался, у меня возникает не ответ, а только еще больше вопросов. Я же такая непонятная, запутанная, противоречивая..Да у меня настроение ветра.Я то люблю, то ненавижу, то мне весело, то грустно. И всё это зависимо от каких-то просто мелочей... на которые большинство бы вообще не обратили внимания. А я придираюсь, обижаюсь и дуюсь за просто так... Но ты меня не оттелкиваешь. Терпишь

мои колкие порой фразы, вытираешь мои слезы, обнимаешь так нежно, прижимаешь к себе, говоришь, что всё будет хорошо и что я твоя маленькая принцесса. Ты никогда не обижался на мои обиды...Лишь молчал...брал за руку...

А телефон иногда так устает терпеть наши молчания, что постоянные помехи становятся причиной головной боли. 

Я лабиринт сама для себя. И это порой жутко раздражает...Я стараюсь изменить в себе что-то...чтобы быть еще ближе к тебе... А ты и так близко...удерживаешь своей любовью...

2084938_1008635pqnjxbvc22 (639x350, 194Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий