Для моих любимых читателей.

Очень часто, когда я пишу пост обращаясь к Вам, друзья мои, я сначала, по инерции, пишу уже привычную аббревиатуру "пч", но потом, буквально через секунду, мои пальцы неподвижно зависают над клавиатурой и я с уверенностью стираю нелюбимое сочетание букв.
Да, я очень не люблю, когда читателей называют пч, пчелками, печеньками и другими отвратительными словами... Конечно "пч" написать куда быстрее, чем к примеру "читатель", но все-таки я предпочитаю второе, оно, на мой взгляд, более уважительное по отношению к своим постоянным читателям.

Но суть не в этом. А хочу я написать вот что...

Милые, дорогие мои друзья, все те, кто принимает активное участие в жизни моего дневника:
Спасибо вам за то, что вы есть! Спасибо вам за огромную поддержку и бесконечные волны позитива, которые вы мне даете! Я очень благодарна вам, за то, что вы рядом. Пусть пока что жизнь свела нас только на просторах интернета, но даже через буквы я чутко ощущаю ваши эмоции и переживания и чувствую, что все это по-настоящему. Спасибо вам за то, что вы вдохновляете меня заходить сюда снова и снова.
Да, я веду блог, по большому счету для, себя, но если бы не было ВАС, то не думаю, что меня хватило бы так на долго.

Спасибо за признание, участие и море любви!

Tusen takk!

Комментариев нет:

Отправить комментарий