О старом, но главном.

в мире прекрасного

Написал традиционный рассказ. Никакого постмодернизьму.

Свободный.

- Помилуйте, что вы говорите - "схватили, заперли". Санитары немного погорячились, но и вы хороши, очень сильно напугали гостей у N, и еще кусались...

Доктор блеснул мне в глаза никелированным молоточком и вздохнул.

- Никто вас не запирал, видите - дверь открыта, вы совершенно свободны и можете уйти из санатория в любой момент. Но, как врач, я бы настоятельно рекомендовал вам немного отдохнуть тут, попить успокоительного, попринимать прохладные ванны...

Я взглянул на дверь - она была действительно открыта, там был подстриженный газон, тенистая аллея. Мне захотелось на свежий воздух.

Доктор все время блестел своим молоточком мне прямо в глаза.

- Вы скажите, только скажите, что хотите уйти - и никто не станет вас задерживать. Но подумайте, как бы вам тут было хорошо, как бы вы отдохнули в тихой и чистой палате. Внимательный персонал, трехразовое питание, библиотека, коллекция классической музыки...

Я смотрел на открытую дверь.

- Вижу, вы хотите нас покинуть. Смотрите, пожалеете потом. Итак, я последний раз вам предлагаю остаться.

Я хотел что-то ответить, но тут же забыл, что именно и как это - говорить вслух. Тогда я просто встал и направился к двери.

- Ну и зря, - с расстановкой произнес доктор мне в спину. Я вышел на крыльцо. Дверь немедленно захлопнулась.

Я осмотрел прекрасный старый парк и не сразу осознал то, что увидел. Через мнгновение я барабанил кулаками в закрытую дверь, смутно понимая, что она уже не откроется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий