[запись, в которой не будет великого смысла. будет только ляляля]

Мама: А кто это на балконе банку разбил?
Лиза (4 года): Это, наверное, папа... ручонками своими, погаными.

В свои 12 - 15 лет я очень любила фильмы а-ля Дрянные девчонки. И всегда мечтала быть такой же красивой, прекрасно одетой, веселой, беззаботной. Ужинать в прекрасном ресторане, а потом ехать на прекрасной машине и петь прекрасные попсовые песенки вместе со своей такой же прекрасной подругой. И вот сегодня мы с Рэджи возвращались домой после дня, насыщенного полезным бездельем, и пели Алсу - Solo. Ветер в окна, пахнет летом, в животе роллы, в голове пустота, новое платье.... Now I wait in the cold And this is getting old... Ля-ля-ля! И я поняла, что Вот Оно. Сбылось. Все точно так же, как я себе представляла когда-то там в свои прелестные 12. И сейчас даже лучше. И получается, что, правда, все мечты, даже самые наивные и глупые, сбываются! Просто всему свое время.

А на самом деле у меня просто включили горячую воду. И я сдала чистовик диплома на рецензию. И началось лето без дождя. И я счастлива. А все вышесказанные слова были просто поводом показать вам вчерашние фотографии.

x_66f00597 (604x403, 86Kb)

x_2a5b9f85 (604x403, 81Kb)

Я на пикнике. А вместе со мной сморите какие милые ребята.

x_2c5a060c (604x403, 105Kb)

x_2e561cb1 (604x403, 96Kb)

А в небе гигантский бегемотик!

Безимени-1 (600x400, 197Kb)

А это уже парк Маяковского. Потом будет розовое шампанское, катание на любимой цепочной карусели, фисташковое Carte D'Or и, конечно же, будет не до фотографирования.

IMG_5388орпо (600x400, 248Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий