не то не там не так

Те, кто не желают ничему подражать, ничего и не сделают.(с) Сальвадор Дали

 

сегодня мама снова начала новый том своих монологов на тему "тоже мне художник"это меня даже уже почти не оскорбляет.да да не художнк я ни в каком месте.так балуюсь просто.хотя мой внутренний свидетель защиты пытается еще сказать что-то вроде "есть художники самучки.Винсент нигде ведь не учился" "художников признают после смрети" "тебе просто некогда рисовать потому что ты учишься важной спецальности в универе" "все потому что ты не учишься тому чего хочешь" только он уже почти ослеп, оглох и потерял голос мой свидетель.я не кормлю его похвалами и любовью к себе.он медленно ссыхается.умирает.

главная мысль сегодняшнего монолога мамы звучала "срисовывать какую-то детскую фигню - разве это художник?!ха. ха.вот посмотри что такое настоящее искусство" "ничего тебе не интересно. ничем ты не интересуешься, то же мне художник"

 

теперь вполне очевидно почему я не показыаю ей свои "срисовывания детской фигни" и не посвящаю ни в одну из своих творческих затей или планов? примерно то же она делает с любой моей мечтой.высмеивает и рушит ее сотней аргументов "из-за чего она неосуществима".так что я надежно прячу свои мечты у себя в черепной коробке.и даже уже с мужиком своим боюсь делиться ими тк он иногда делает так же как она....

Вывод: я закомплексованная маленькая идиотка, которая в силу целого списка, сформированных семьей и окружением, комплексов не верит в себя и в счастье.и не ждет чуда.уже давно.

5238cc2d7ead (500x333, 36Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий