запуталась.

добрый день. никогда не думала, что напишу сюда, предпочитала оставаться просто читателем, но всё же хочу узнать ваши мысли и мочжет вы мне поможете разобраться.

с мч встречаюсь почти 2 года, за это время я полюбила его так, что неверно расстворилась в нём. он знает, что я люблю его, и только его.с момента, как мы стали встречаться я очень изменилась, раньше я была достаточно гордая, я знала себе цену, а сейчас я совчем другая, я практически бегаю за ним, он знает, что я без него не могу и он пользуется этим. могу похвастаться своими крепкими нервами, которые по тихонечку ослабевают, т.к я очень много за это вчемя нервничала и переживала, билась в истериках, не спала ночами, но никогда не могла закатить перед ним скандал, у меня язык не поворачивается ему сказать то, что я о нём думаю, какой он бывает свиньёй и эгоистом, наверно боюсь, что он может просто плюнуть и уйти.

в периоды, когда мы не ссоримся (cсоримся мы не очень часто)  - у нас полная гармония, я счастлива, он тоже. я вижу, что он любит меня. и так было до позовчерашнего дня.

позовчера он позвал меня в город, чтоб идти с ним и его друзьями на озеро купаться, автобус в город у меня был примерно через 30 минут после его смски, хотя он прекрасно знал, что я за 30 минут никогда бы не успела собраться, и да, я не успела собраться, написала ему, и он тут же начал психовать - "ну и всё, я тебя ждать не собираюсь, сама виновата, всё, ата."после этого он мне не отвечал ни на звонки ни на смски. он ушёл без меня развлекаться и даже не захотел меня ждать, хотя у нас с ним был всегда уговор мне нельзя гулять с подружками без него, а он, естестенно не гуляет с друзьями без меня. но почему-то этот уговор относился только ко мне, т.к даже если я в школьное время схожу с подругой (и одноклассницей) в библиотеку - он начинал злиться и мстил мне тем, что в тот же самый день развлекаться гулять с друзьями не говоря мне, пока я сама ему не напишу "что делаешь?" или "ты где?". его друзья мне не очень нравятся, т.к и выпить любят, и ерундой какой нибудь заняться. раньше мой такой же был, шлялся по клубам чтоб напится, был бабником, но будучи со мной -изменился, хотя пару раз он и в клуб ходит ночью в тихоря от меня, но я узнавала это потом.

ну ладно, не буду отходить от темы -он ушёл на озеро, я осталась дома. решив, что я не собираюсь тупо сидеть дома пока он развлекается -я пошла гулять с одноклассницей на пару часиков, потом поехала домой. вечером написав своему мч узнала, что он у друга остался наночь. в тот же день я ещё поссорилась и с родителями, и естественно чувствовала я себя ужасно, т.к неприятности со всех сторон. я надеялась на поддержку мч, но он сказал "нефиг меня было злить, я тебе ничем помочь не могу, сама во всём виновата". 

утром я ему написала "ты приедишь сегодня ко мне?" на что я получила ответ "нет, не приеду,  можешь даже не при*бываться", ответив ему на это, что он эгоист и его не волнует то, как я себя чувствую я перестала ему писать и занялась своими делами. часов в 15 он мне написал - "денег на дорогу у тебя нету, да?" я ответила "да" и на этом наш разговор закончился. пол 10 я решила поинтересоватья чем он занят, т.к ничего мне не писал всё это время. на смс он не ответил, и я решила ему позвонить. он начал оправдываться, сказал, что он ещё в городе, мне пил, не тусовался и вообще он за рулём машины друга, т.к тот пьяный и его надо отвезти домой. -"и во сколько ты будешь дома?" - "ну вот отвезу друга куда ему там надо и потом домой" предложил сегодня возможно ехать на море, попросил что бы не злилась и сказал, что у него садится батарея и я скинула. через минут 10 пришла смска с другого номера - "у меня села батарейка, не психуй", я ему ответила "ну ничего. напишешь когда приедишь домой, возможно я ещё не буду спать". я ждала пока он напишет, т.к отвезти друга можно и за пол часа, ну максимум за час, если вдруг какие то планы поменялись. 23.00 - тишина, 23.30.. 00.20.. 01.10.. тишина. а я сидела и ждала пока он напишет. пошла спать. утром сегодня встала, зашла в друзья и увидела, что последняя его активность пол 3 ночи, значит около этого времени он и приехал домой, т.к заходит он с телефона. соответственно сейчас 11.40 по нашему времени, а от него ни слуха, ни духа.

и что делать? как вообще что-то изменить в его отношении ко мне? мне надоело, что он всегда перегибает палку и не может ничего решить просто разговором. да и вообще, как мне в данной ситуации поступить? игнор не самый лучший способ, т.к на него это не всегда действует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий