Бандана для мальчика(крючком)

Бандана для мальчика(крючком). 

Все фотографии при нажатии увеличиваются. 

   

                                                       

1. Сначала нужно связать два полукруга для боковых частей банданы. Чтобы точно связать бандану по голове, нужно знать окружность головы. Рассчитаем радиус полукруга. 

Предположим, ОГ = 52см. Среднюю полосу делаем для маленьких размеров шириной 7 см, для больших - 8 см. Таким образом, радиус полукруга будет равен: 

52 - (2х8см) :4 = 9см. 

Начинаем вязать с окружности из 5-6 петель: 

 

Далее я вяжу 8 столбиков с накидом - это полкруга: 

 

Следующий ряд я вяжу другой пряжей, но при желании можно вязать и однотонную бандану: 

 

И, таким образом, меняя цвета, вяжем до нужного радиуса полукруг: 

    

Вот, наконец, последний рядочек, мы достигли нужного нам размера: 

 

Второй полукруг вяжем по образу и подобию первого: 

  

2. Далее вяжем среднюю полосу. Я здесь вяжу её 8 см (см формулу выше). 

 

Начинаю таким образом и вяжу длинной чуть больше, чем длина полукруга. 

3. Центральная полоса связана, и я начинаю привязывать её к боковым частям столбиками без накида: 

 

Получается такая заготовка: 

 

Вид сбоку (держу на руке): 

 

Слева хвостик довязываю подлиннее. 

4.Далее начинаю обвязывать по кругу, чтобы получилась передняя полоса. 

  

Сзади полоску сделала на этой бандане подлиннее (так просили заказчики): 

 

А в предыдущей бандане полоса была наравне с боковинами: 

 

К нижней полосе привязываю завязки, которые состоят просто из воздушных петелек, а можно пришить и готовый шнур (мне легче связать): 

 

Получилась такая бандана: 

 

Примечание: полукруги я вяжу без схем, смотрю, чтобы было примерно ровно. Для тех, кто не умеет вязать полукруг на глаз, есть специальные схемы. 

Я их нашла, размещу здесь, но сама вяжу без схем. 

 автор 

 отсюда 

полукруги можно взять из схем таких кругов 

Правила кругов Марины Архангельской

   Взято у  Ренаты с Осинки:http://club.osinka.ru/topic-51742?p=4456601#4456601

Комментариев нет:

Отправить комментарий