Улыбайтесь,даже фальшиво....

Я пробовала на себе систему Норбекова для восстановления зрения и позвоночника,но попался вот этот рассказ,,,,и очень помог из выхода из жестокой депрессии.... !

СЕКРЕТ РАДОСТИ

....От нашего настроения зависит какие энергии мы излучаем в Космос.
Вот какую поучительную историю поведал доктор психологи,профессор М.С.Норбеков:
...."В свое время мне пришлось работать в одной организации, которая обслуживала бывших шишек на ровном месте — номенклатуру.
Хотя
все они были уже на заслуженном отдыхе, но всё же, в нашу организацию
приходили с гонором. У них была очень высокомерная, степенная походка,
как у ребенка, который давным-давно наложил в штаны и об этом забыл.
Одним словом, сошел с коня, а седло между ног забыл вынуть! Каждого из них мы знали, как облупленного.

Однажды мой коллега, указывая на одного пациента, сказал: «Этот
человек здоров». Я не поверил, потому что хорошо его знал. Это бывший
министр, который вот уже много лет страдал запущенной формой болезни
Паркинсона. Это поражение мозга, знаете, да?
Один из симптомов заболевания проявляется у таких больных в полном отсутствии мимики. Лицо становится маской.
Обследовав его по полной программе, пришел к выводу, что он здоров. Я начал спрашивать: «Где и как Вы лечились?»
Он
мне рассказал о каком-то Храме, но, если честно, тогда я не придал
этому особого значения. И хотя всё записал, через некоторое время
благополучно об этом забыл.
На следующий год во время
профилактического осмотра мы обнаружили, что к нему присоединилось еще
четверо уважаемых стариканов. Они много лет страдали неизлечимыми
заболеваниями, а теперь были «как огурчики».
Оказывается,
пенсионер-министр их тоже отправил гуда, где сам вылечился. Теперь я был
серьезно озадачен. Всё это не укладывалось в рамки моего мировоззрения,
сложившегося за годы практики.
На этот раз я всё подробно расспросил
и тщательно записал. Оказалось, что в горах есть Храм Огнепоклонников,
где каждые сорок дней принимают группы людей, жаждущих излечения,
главным образом летом, потому что зимой туда невозможно добраться.
Во
мне созрело решение отправиться туда и увидеть собственными глазами,
как происходит чудодейственное исцеление. Мы договорились поехать вместе
с моими приятелями: режиссером и телеоператором. Они работали на
республиканском телевидении и делали программу «Мир вокруг нас».
В
назначенный день к ночи добрались до места встречи. Наша машина уехала.
Транспорт для дальнейшего передвижения нам пообещали предоставить. И
вдруг узнаем, что этот транспорт — ишаки.
К Храму ведет горная дорога
и надо, оказывается, 26 км топать пешком или ехать на ишаках. Но так
как мы приехали позже всех, то на троих нам досталось два ишака.
Я начал агитационную атаку. Говорю: «Вы когда-нибудь по горам пешком ходили? Давайте попробуем».
Оператор
был очень грузным мужчиной, весом в 130 кг с пятью подбородками и
огромным пузом. Но, несмотря на это, романтик в нем оказался еще жив.
Поэтому большинством голосов мы первое «препятствие» благополучно
преодолели.
Они погрузили на ишаков всю аппаратуру, и мы пошли.
Первым начал хныкать я, потому что у меня были городские туфли, которые
очень скоро протерлись. Ноги начали болеть. Но я всё-таки шел и думал:
«Раз такие больные вылечились, то, записав каждый рецепт, я в городе
буду великим врачом».
А потом, пройдя десять километров, оператор сел посреди дороги и сказал:
— Всё! Хоть убейте, пойду обратно. Мы его стали уговаривать:
— Какая разница, куда идти? Назад пойдешь, те же 10 км придется топать, что и вперед. Так уж лучше вперед! Уговорили.
Пришли мы где-то в полночь. Нас разместили, устроили. На следующий день разбудили в 11 часов. Собрали всех и говорят:
— Мы просим вас в нашем Храме не грешить, кто не выполнит просьбу, будет помогать нам по хозяйству — воду носить.
Оказывается, грехом в этом Храме считается ходить хмурым. То-то я обратил внимание на монахов.
Они ходят с такой легкой улыбочкой и стан у них ровный-ровный, как у кипариса, если быть точным, как будто палку проглотили.
Получается,
мы должны всё время улыбаться. Мы всё послушали, чуть-чуть поулыбались,
а через две минуты старая привычка ходить с городской физиономией,
вечно кислой и недовольной, взяла верх.
И вообще я ожидал увидеть
позолоченные купола и тому подобное, а там такие маленькие
аккуратненькие домики и всё. Правда, у них постоянно горит огонь. Они
поклоняются огню и Солнцу. Но на Храм совсем не похоже.
Случилось
так, что монахи нашли такое место, где из-под земли выходит природный
газ, и здесь, на вершине скалы основали свой Храм.
Я начал спрашивать: — Когда начнете принимать больных, ставить диагноз? Когда начнете лечить?
Узнаю. Оказывается, здесь вообще никого не принимают и не лечат. Это стало для меня первым ударом.
Второе, наш транспорт, т. е. ишаков, забрали хозяева. С такими баулами, как у нас, далеко не уйдешь. Попались!
Мало
того, что оказались в Храме, где никто никогда никого не лечил и лечить
не собирается, и уехать оттуда не можем! Да еще нужно ходить с дурацкой
улыбкой на лице, когда внутри всё клокочет от злости и досады!
Вижу,
оператор как-то пристально смотрит на меня, как будто что-то задумал. А
режиссер с иронией в мой адрес: — Куда ты нас привел, ученый ты
несчастный?.. А мне самому-то каково?!!
Потом начались концерты.
Человек пятнадцать из тридцати сразу пошли за водой. Мне тоже досталось,
потому что... В общем, сами понимаете почему! Пришлось идти «помогать
по хозяйству».
Отвесная вертикальная скала шестьсот метров, а по
серпантину 4 км туда и 4 км обратно. Это по такой-то дороге мы
поднимались сюда прошлой ночью?!
Когда я это увидел, у меня чуть
выкидыш не случился! Представляете? Мало того, что эта вертикальная
стена выше Останкинской башни, да еще в некоторых местах мы шли по
бревнам, забитым в скалу. Эти бревна действовали как разводные мосты,
преграждая в свое время неприятелю путь в Храм.
С собой необходимо
было нести шестнадцать литров воды, да пять килограммов весил сам
кувшин. В общей сложности вверх по такой дороге нам предстояло тащить 21
кг. Удобнее всего в таких условиях нести груз на голове. Вот тогда-то я
узнал об истинном назначении позвоночника.
Позвоночник нужен для того, чтобы голова не упала в трусы!
Я
отправился первый раз и вернулся в Храм около четырех-пяти часов вечера
очень уставший, но с улыбкой на лице на всякий пожарный случай. Вдруг
ко мне подходит один из монахов и так приветливо говорит: — Сходите,
пожалуйста, еще раз.
— Почему?!! Я же уже сходил!!! — и чувствую, что от ужаса у меня начинаются родовые схватки, несмотря на то, что я мужчина!
— Когда Вы поднимались, Вы уже несли с собой грех.

Нет, я улыбался! — от отчаяния начал я спорить. Представьте себе,
только-что пройти 8 км, накануне — 26 км, без ужина, без завтрака, без
обеда. Ноги разбитые, опухшие, гудят от усталости, а тебе говорят «еще
раз»! Подохнуть можно!!!
— Идемте, мы Вам кое-что покажем.
В одном
из окон я увидел наблюдателя с биноклем и понял, что препирательства
бессмысленны. Все, кто поднимался с грузом, были у него как на ладони.
Пришлось идти обратно.
Я пошел вниз и время от времени, вспоминая
свою глупость, яростно вопил: «А-а-а...!!!» Попал в какое-то место, где
сидят идиоты и надо мной издеваются!!!
Теперь я улыбался зверской
улыбкой и каждому встречному говорил: «Улыбайся, придурок, они сверху в
телескоп смотрят! За консультацию плесни пол-литра воды в мой кувшин».
Теперь в моей посудине уже что-то плескалось. Я немного посидел, чтобы
время прошло, и пошел обратно.
Вот, оказывается, почему, когда я
спросил своих пациентов, чем и как их лечили, они с улыбкой ушли от
ответа: «Понимаете, это трудно объяснить».
Перед воротами я себя
поймал на том, что уже темно, но я улыбаюсь. Ну и хорошо, а то вдруг у
них еще есть прибор ночного видения?!
Голодный, изможденный, еле
доплелся до своей кельи и только с облегчением вздохнул, убрав идиотскую
улыбку с лица (лицо же устало!), как вдруг спиной почувствовал на себе
чей-то взгляд. Сердце екнуло.
Снова растянув рот до самых ушей, я резко развернулся и увидел... Кого бы Вы думали? Себя!
Оказывается,
на стене висело зеркало. Лицо было осунувшееся, запыленное, со следами
ручейков пота и неестественно широкой улыбкой.
Вот тогда-то со мной
случилась истерика. Я безудержно и громко хохотал. Скулы свело, живот
болел, а я никак не мог успокоиться. Я хохотал над абсурдностью
ситуации, которую сам себе создал.
На шум прибежали мои приятели,
оператор с режиссером, и сначала тоже начали гоготать, а потом,
насмеявшись вдоволь, как-то странно стали на меня поглядывать...
С
каждым днем людей, таскающих воду, становилось всё меньше и меньше. И
через неделю не осталось никого. Потом нас собрали и говорят:
— Спасибо, что вы приносите свет в наш Храм. Если вам нужна вода, то можете взять ее там.
Открывают
калитку на территорию Храма и указывают на каменный домик. Гостевая
половина была отделена от монашеской территории стеной. Оказывается,
внутри этого домика есть родник. Они построили его, чтобы зимой родник
не замерзал.
А кувшин с водой — это специально выдуманный способ доведения простой истины до мозгов через ноги.
Оказывается,
каждый, кто приходил в этот Храм, считал себя умным, у каждого были
свои амбиции. Чтобы выбить из нас всё наносное, служители Храма
придумали такой способ «лечения» высокомерия.
Я тоже туда пришел со
своим уставом, начитанный, напичканный знаниями и кое-какими
способностями, которых нет у других. Они придурки, а я такой умный!
Всего за неделю из меня тоже «выколотили» всю дурь. За одну неделю они
сделали меня человеком!
Там я встретился с самим собой. Мне опять
стали интересны цветочки, букашки, муравьи. На четвереньках пол-зал,
наблюдал, как они ходят, перебирая ножками. Мне казалось, что я один
вдруг почувствовал себя ребенком.
Смотрю, с другими происходят те же
вещи. Мы забыли все свои ранги, а самое интересное, заметили, когда все
улыбаются, то городская мимика, некогда привычная для нас, теперь стала
восприниматься, как отклонение.
Вы видели когда-нибудь, чтобы
взрослые люди играли в детские игры? Смешно, да? А мы играли. Это вообще
было для нас естественным состоянием.
Потом я начал обращать
внимание на то, что говорили люди: «Мне полегчало. Мне стало лучше». Я
связывал это с погодой, природой... горы всё-таки! Только потом пришел к
выводу, что главный секрет связан с мимикой и осанкой.
На сороковой день я пришел к настоятелю Храма и сказал: «Я хочу остаться здесь».

Сынок, ты молодой. Не думай, что мы тут от хорошей жизни. Монахи,
находящиеся здесь, слабые люди. Они не в состоянии оставаться чистыми
среди грязи. Они не приспособлены к жизни, сынок, и вынуждены убегать от
трудностей. Мы существуем для того, чтобы вы могли взять и дальше в
душе понести свет. Вы люди сильные, у вас есть иммунитет.
Я начал
что-то говорить, а потом, в конце концов, сказал: «Но я, наверное,
единственный из группы, кто пришел к Вам». — Ты один из последних.
Оказывается, почти все из нашей группы уже успели побывать у настоятеля с
просьбой остаться. Понимаете?
Спустя сорок дней мы покинули Храм. На
обратном пути нам встретилась группа людей, жаждущих исцеления, как и
мы сорок дней назад. Елки-палки! Ну и рожи! Это была толпа людоедов,
которая набросилась на нас: — Помогло? Чем болел? Что дают? А всем
помогает? Я ответил: — Каждый получит по заслугам!
Смотрю на нас — на них, на нас — на них. Мы все улыбаемся...
Вдруг
почувствовал, что отодвигаюсь. А они тоже, как-то шарахаются, как от
прокаженных. Рядом со мной, опираясь на руки своих сыновей, стоял
восьмидесятилетний старик. Он сказал: «Неужели мы были такими же?!»
Когда
я приехал в город, увидел толпу бездушных, безразличных, абсолютно
индифферентных людей, которые вечно куда-то торопятся, сами не знают,
куда и зачем. Было очень тяжело опять привыкать к городскому образу
жизни.
Во мне что-то изменилось раз и навсегда. Я вдруг почувствовал
себя в театре абсурда, и жизнь, протекающая в городе, показалась пустой и
никчемной. Невозможно было смотреть на эти лица. Если бы Вы знали, как
диском-фортно я чувствовал себя! А ведь недавно сам был таким же, как и
они.
Потом, когда я вышел на работу, мне надо было проверить,
действительно ли вся суть выздоровления в улыбке и осанке? А вдруг дело в
погоде, климате или каких-либо других внешних условиях?! И в спортзале
поликлиники мы организовали занятия.
Пригласили
пациентов-добровольцев из числа тех, кто находился у нас на учете,
объяснили им задачу и начали тренировки. По часу-два в день занимались.
Просто ходили по спортзалу с улыбкой, сохраняя осанку. А удерживать-то
всё время улыбочку знаете как тяжело?! Не верите?!
А Вы попробуйте на
улице улыбаться и осанку прямую держать, сразу почувствуете на себе
тако-о-е давление ок-ружающего мира! Вам будет очень тяжело, особенно на
первых порах!
Идете, идете, а потом вдруг незаметно ловите себя на
том, что снова шуруете, как деловая колбаска. Через 15 ми-нут в
отражении какой-нибудь витрины вдруг заметите, что на Вас смотрит харя!
Вам
предстоит борьба! Чтобы противостоять давлению среды, стремящейся
стереть Вас в порошок, и остаться самим собой, нужно волевое
принуждение!
Через некоторое время после начала занятий стали
появляться такие интересные проблемы. Один наш энтузиаст говорит: — Я
потерял очки. В свое время их из Франции привез. Столько лет носил, а
теперь где-то оставил.
А почему потерял? Потому, что надобность в них
начала исчезать. У другого кишечник заработал. Третий стал слышать, а
проблемы со слухом тянулись еще с детства. Улучшения отмечались у всех.
От
полученного результата у меня начала «съезжать крыша». Я не мог понять,
почему люди столько лет болеют, а от какой-то идиотской осанки, улыбки
они выздоравливают.
Тогда в лабораторных условиях мы начали изучать,
какие изменения происходят в организме. И таким образом, один случай
обернулся фундаментальным открытием в науке.
А что же стало с
оператором и режиссером? Оператор похудел, его вес до сих пор держится
на уровне примерно 85 кг. Вылечился от своих болячек.
Но самый
большой успех из нас троих был у режиссера. Несколько лет назад они с
женой развелись, потому что он каждый день закладывал за воротник.
Бросил пить и опять женился на своей жене. " (отрывок из книги
М.Норбекова ...ключ к прозрению)

С благодарностью, взято здесь: http://my.mail.ru/community/otkrove...97B63510083CB77
11111 (600x407, 64Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий