В семье не без урода;) Или рабочий УЖАС

Изображение 074 (259x480, 15Kb)

В семье не без урода, и вовсе не о своей семье сейчас я говорю;) Вообщем на работе,помещение снимаю я не одна, попалам с рекламным агенством.Девченки хорошие, особенно с хозяйкой рекламного мы вообще сдружились,несмотря на о что ей 33 года, и она весит 45 кг) Но есть там и одна..которая ээ... как бы помягче сказать меня напрягает. У этой девушки, ей 25 лет. НАПРОЧЬ ОТСУСТВУЮТ ЭМОЦИЙ! она НИКОГДА не улыбается,не смеется,не делает зайнтересованное лицо. ЕЁ ВЗГЛЯД всегда жесткий,направленный уверенно на жертву! Она всегда злая!Недовольная! Никогда не красится, её лицо как натянутый пакет, ни единой морщинки, идеально ровное,ничего не выражающее лицо! Первые дни когда я только туда пришла, она смотрит на меня злым взглядом,фыркает.Типо эта еще что за фифа!?т. к стиль у неё отсуствует напрочь...она из породы тех девушек которые одевают туфли под спортивные штаны!!! И я всегда с идеально уложенными волосами, при макияже, платишки,туфельки,улыбки,смех.

И честно говоря я её БОЮСЬ!!!! Особенно оставаться с ней ОДНОЙ в кабинете, сегодня к сожалению так и получилось, времени пообедать сьездить не было, и я вышла до ближ магазина, купила салатик,и к чаю пироженные. Пришла.. в кабинете никого... НО СИДИТ ОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прохожу открываю свой салат её стараюсь не замечать..ОНА СМОТРИТ В УПОР НА МОЙ ДЕЙСТВИЯ !! КАК Я ЕМ!!! думаю.. может предложить тож ей? потом..-нее!обойдется! сижу ем, сказать точнее..давлюсь.. не могу есть при ней!!!! НЕ ИДЕТ НИЧЕГО В ГОРЛО!!!! коооое как доелаа, налила чаю попила, все это было рассеяным, неуверенным, под её уничтожающим взглядом!) А так честно говоря мне всегда нравилось её бесить, я по полтора часа стою там у зеркала.. либо крашусь, либо манерно показываю пальчиками , (маникюр) забрасываю ножку на ногу обутые в огромные шпильки ;) 

Вообщем надеюсь её уволят ;))) А то она меня напрягает ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий